Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитания школьникавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-161  


46. Метод изучения особенностей межличностных отношений в малых группах называется:
социометрией

47. Метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью, называется:
тестом

48. Метод сбора фактов в контролируемых и управляемых условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых психических явлений, называется:
экспериментом

49. Механизм запрета определенного поведения, возникающий при осознании того, что могут быть санкции, наказания за нарушения общепринятых норм поведения, — это:
чувство стыда

50. Механизм, лежащий в основе глубокого внутреннего переживания несоответствия поведения собственным представлениям о должном, правильном, принимаемом самой личностью, — это:
чувство вины

51. Модель воспитания, в которой в максимальной мере учитывается внутренняя инициатива ребенка, при оказании определенной помощи со стороны учителя, ребенок сам определяет продолжительность занятий, свободно планирует собственное время, самостоятельно выбирает средства обучения, называется «____________________ модель».
свободная

52. Модель воспитания, которая базируется на феноменологической теории личности Карла Роджерса и практике клиентоцентрированной терапии, целью которой является создание условий для самовыражения личности, называется:
модель чувственной коммуникации


53. Модель воспитания, которая основывается на сознательном и целенаправленном изменении поведения родителей, которое определяется ведущим принципом взаимоуважения членов семьи, называется:
адлеровская модель

54. Модель, в рамках которой интеллектуальное воспитание учащихся осуществляется за счет актуализации и усложнения ментального (умственного) опыта ребенка, называется «____________________ модель».
обогащающая

55. Модель, направленная на повышение уровня познавательной активности учащихся за счет включения в учебный процесс проблемных ситуаций, опоры на познавательные потребности и интеллектуальные чувства, называется «____________________ модель».
активизирующая

56. Модель, основной задачей которой является общее развитие учащегося, в том числе развитие его познавательных, эмоционально-волевых, нравственных и эстетических возможностей, называется «____________________ модель».
личностная

57. Модель, основывающая на утверждении, что влиять на умственное развитие ребенка значит осуществлять целенаправленное управление процессом усвоения знаний и умений, называется «____________________ модель».
формирующая

58. Мыслительная техника, состоящая в требовании объяснить, обосновать, что, почему и в связи с чем утверждает другой человек — это:
проблематизация

59. Направленное психологическое воздействие на те или иные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности — это:
психологическая коррекция

60. Объективный процесс становления личности под влиянием программы созревания, биологического развития и независимых от личности факторов внешнего мира — среды биологической и социальной — это:
саморазвитие


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-161  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»