Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитания школьникавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   151-161  


76. Позволяет устанавливать взаимосвязь предмета исследования с предыдущими или последующими событиями и отношениями его жизни, прогнозировать его дальнейшее поведение в зависимости от определенных воздействий среды принцип
детерминации

77. Понятие «реабилитация» было внесено в науку в:
конце XIX века

78. Попытка найти и самому признать правильной и верной единую линию своего поведения в условиях множества «я хочу», каждое из которых претендует на единственно правильное и верное, но при этом находится в столкновении (противоречии, конфликте) с другими «я хочу», называется:
самоопределением

79. Потребность личности в изменении или поддержании основ человеческой жизни в соответствии со своим мировоззрением, со своими ценностными ориентациями — это:
социальная активность

80. Предполагает оказание воздействия на клиента с помощью вопросов и специальных заданий, раскрывающих его потенциальные возможности
интервью

81. Предполагает самоограничение, сдерживание некоторых достаточно сильных влечений, сознательное подчинение их другим, более значимым и важным целям, умение подавлять непосредственно возникающие в данной ситуации желания и импульсы
воля

82. Преодоление школьных и семейных репрессий по отношению к детям и подросткам; преодоление обструкции по отношению к ним со стороны сверстников; коррекция их общения и поведения; разрешение конфликтных ситуаций — это ____________________ в образовательных учреждениях.
социально-педагогическая реабилитация


83. Приобретение психических новообразований за счет интериоризации общественного опыта и норм, активно транслируемых взрослыми участниками образовательного процесса, называется:
формированием

84. Приобретение психических новообразований через самостоятельный поиск средств собственного психического развития — это:
преобразование

85. Приобщение к иному смысло-жизненному пространству, которое не исчерпывается языковым взаимодействием и не приводит к поиску истины, а проясняет духовные измерения существования, — это:
диалог

86. Процесс взаимного влияния людей друг на друга в процессе общения; сопряжение систем взаимных воздействий — это:
взаимодействие

87. Процесс внешнего управления развитием личности, в том числе, создания условий для саморазвития наследственных данных, побуждение к самовоспитанию и управление им — это:
воспитание

88. Процесс создания в детском возрасте субъективно нового, основанный на способности порождать оригинальные идеи и использовать нестандартные способы деятельности, — это:
интеллектуальное творчество

89. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателя и воспитуемых в процессе реализации общих целей, — это:
воспитание

90. Процесс, включающий саморазвитие, и, кроме того, изменение физическое, психическое и социальное, совершающееся под воздействием воспитания и самовоспитания, — это:
развитие


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   151-161  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»