121. Сознательное, опосредованное целями и мотивами предметной деятельности создание состояния оптимальной мобилизованности, нужного режима активности, концентрации этой активности в необходимом направлении — это:
• олевая регуляция деятельности
122. Социогенетическая концепция рассматривает развитие личности как результат прямых воздействий
• окружающей социальной среды
123. Сочетание психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, его отличие от других людей — это:
• индивидуальность
124. Специальная деятельность, процесс целенаправленного формирования личности, предполагающий систему организованных средств влияния на воспитуемого, — это воспитание в ____________________ смысле.
• педагогическом
125. Специфический волевой процесс мобилизации личности на достижение труднодостижимой цели — это:
• волевое усилие
126. Специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм, в совокупности отношений, — это:
• культура
127. Способ достижения цели воспитания, способ получения результата — это:
• метод воспитания
128. Стандартизированный, устойчивый, эмоционально насыщенный, ценностно-определенный образ, представление о социальном объекте — это:
• социальный стереотип
129. Стиль воспитания, исповедующий принцип вседозволенности, называется:
• либерально-попустительским
130. Стиль воспитания, который характеризуется психологической близостью родителей и детей, но при этом родители стремятся полностью контролировать не только поведение, но и внутренний мир, мысли и волю ребенка, называется стилем
• навязчивым
131. Стиль воспитания, основанный на допущении, что ребенок лучше родителей знает, что ему нужно на каждом этапе жизни, а задача родителей — помочь индивидуальному развитию ребенка, стремиться к пониманию, близости, называется стилем
• помогающим
132. Стиль воспитания, при котором ребенку дозволено войти в эмоциональную жизнь родителей, его начинают окружать вниманием, но в самостоятельном духовном существовании ему отказывают, называется стилем
• амбивалентным
133. Стиль воспитания, признающий наличие у ребенка души, при котором развито мнение, что: ребенок полон зла, называется стилем
• оставляющим
134. Стиль воспитания, характеризующийся высоким контролем, когда родители ждут неукоснительного выполнения своих требований, называется:
• авторитарным
135. Стиль воспитания, характеризующийся массовым убийством детей и насилием, называется стилем
• детоубийства