1. ____________________ — это биологически активные вещества, регулирующие обмен веществ и разносторонне влияющие на жизнедеятельность организма.
• Витамины
2. ____________________ — это генетический потенциал организма, продукт наследственности и среды, реализующий наследственный потенциал, определяющий основные законы его индивидуальной жизни.
• Конституция человека
3. ____________________ — это дисциплина, связанная с сохранением, укреплением здоровья населения посредством организованных соответствующих мероприятий (программы по иммунизации, санитарии, просвещению в вопросах здоровья).
• Общественное здоровье
4. ____________________ — это закономерно и неизбежно наступающий период возрастного развития, заключительный период онтогенеза.
• Старость
5. ____________________ — это защитный механизм, который проявляется в возвращении ребенка или подростка к более примитивным способам реагирования на стрессовую ситуацию.
• Регрессия
6. ____________________ — это защитный психологический механизм, при котором человек приписывает другим людям свои собственные, неприемлемые для сознания, инстинкты и желания.
• Проекция
7. ____________________ — это комплекс соматических, эмоциональных, интеллектуальных и социальных аспектов сексуального существования человека, позитивно обогащающих личность, повышающих коммуникабельность человека и его способность к любви.
• Сексуальное здоровье
8. ____________________ — это максимально возможная эффективность деятельности специалиста (т.е. максимально возможная производительность), обусловленная функциональным состоянием его организма с учетом ее физиологической стоимости.
• Профессиональная работоспособность
9. ____________________ — это наводнения, циклоны, ураганы и смерчи, пожары, снежные заносы и лавины, сели, землетрясения и извержения вулканов, оползни, обвалы, цунами, засухи, эпидемии.
• Стихийные бедствия
10. ____________________ — это наука об индивидуальном здоровье человека — это.
• Валеология
11. ____________________ — это неодинаковая выраженность процесса старения в различных органах, в разных структурах одного и того же органа (ЦНС).
• Гетеротопность
12. ____________________ — это области медицинской психологии, задачей которых является предоставление специализированной помощи практически здоровым людям с целью предотвращения нервно-психических и психосоматических заболеваний.
• Психогигиена и психопрофилактика
13. ____________________ — это область психологической науки, изучающая обусловленные взаимодействием с матерью закономерности психологического и психического развития на самых ранних этапах онтогенеза человека от зачатия до первых месяцев жизни после рождения.
• Перинатальная психология
14. ____________________ — это один из важных факторов, от которых зависит состояние здоровья и работоспособность организма, поскольку оно выполняет энергетическую, пластическую, биорегуляторную, резистентную функции.
• Питание
15. ____________________ — это один из трех основных компонентов, входящих в состав пищи, основной источник энергии для организма.
• Углеводы