151. Уровень изучения человека, на котором он проявляет себя как реализующий объективные общественные отношения, общественно-исторический процесс, — это:
• социальный уровень
152. Усвоение обществами, претерпевающими изменения, ценностей и паттернов социального поведения, изначально присущих западным обществам, называется:
• вестернизацией
153. Философское учение о целостности мира как высшем и всеохватывающем единстве материальных, биологических, психологических, социальных и духовных аспектов существования — это:
• холизм
154. Художественные натуры, высокочувствительные к эстетическим и этическим сторонам жизни, обладающие прирожденной эмпатией и высоким интересом к другому человеку, относятся к людям
• интуитивно-чувственного типа
156. Шесть основных периодов психического развития в онтогенезе принято выделять в психологии, а именно
• младенческий, раннее детство, дошкольный, младший школьный, подростковый, старший школьный