181. Психические свойства индивида, определяющие направленность деятельности и поведения, — это черты личности ...
• мотивационные
182. Психический познавательный процесс, в результате которого создаются новые образы, идеи, программируются ситуации и их возможное развитие при отсутствии необходимой полноты знаний в данном вопросе (области), называется:
• воображением
183. Психологический механизм перехода определенного (усваиваемого) содержания из внешнего во внутренний план действий называется:
• интериоризацией
184. Психологическое состояние, препятствующее успешной реализации работоспособности в конкретные продукты деятельности, называется:
• усталостью
185. Психолого-педагогический практикум — учебная дисциплина, предназначенная для вооружения студентов основными теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками организации и проведения исследований:
• психологических проблем в сфере образовательной деятельности
186. Психомоторикой называется:
• проявление психического через двигательные акты и реакции
187. Пугливость и боязливость, готовность к общению только с теми, к кому привык, чрезвычайная впечатлительность и резко выраженное чувство собственной недостаточности — все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера ...
• сенситивного типа
188. Разбиение материала на группы по каким-либо основаниям представляет такой мнемотехнический прием, как:
• группировка
189. Развитие таких психических функций, как восприятие, мышление, речь, память, внимание, воображение и изменение межфункциональных связей между ними на разных возрастных этапах характеризует развитие человека
• психическое
190. Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название:
• целевое расхождение
191. Распространенность существующих мотивов на ряд видов деятельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как:
• обобщенность
192. Расходование школьниками энергии в ходе их учебной деятельности способствует возникновению физиологического состояния, называемого
• утомлением
193. Рациональное объяснение человеком причин того или иного действия посредством указания, как правило, на социально приемлемые для него и окружающих обстоятельства, побудившие к выбору данного действия, называется:
• мотивировкой
194. Реакция испытуемого, когда в «Прямом ассоциативном тесте» на слово «армия» он приводит слово «солдат», является примером реакции
• центральной логической
195. Речь-размышление, обслуживающая не столько общение, сколько само мышление, называется речью
• эгоцентрической