Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   286-295  


181. Психические свойства индивида, определяющие направленность деятельности и поведения, — это черты личности ...
мотивационные

182. Психический познавательный процесс, в результате которого создаются новые образы, идеи, программируются ситуации и их возможное развитие при отсутствии необходимой полноты знаний в данном вопросе (области), называется:
воображением

183. Психологический механизм перехода определенного (усваиваемого) содержания из внешнего во внутренний план действий называется:
интериоризацией

184. Психологическое состояние, препятствующее успешной реализации работоспособности в конкретные продукты деятельности, называется:
усталостью

185. Психолого-педагогический практикум — учебная дисциплина, предназначенная для вооружения студентов основными теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками организации и проведения исследований:
психологических проблем в сфере образовательной деятельности

186. Психомоторикой называется:
проявление психического через двигательные акты и реакции

187. Пугливость и боязливость, готовность к общению только с теми, к кому привык, чрезвычайная впечатлительность и резко выраженное чувство собственной недостаточности — все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера ...
сенситивного типа


188. Разбиение материала на группы по каким-либо основаниям представляет такой мнемотехнический прием, как:
группировка

189. Развитие таких психических функций, как восприятие, мышление, речь, память, внимание, воображение и изменение межфункциональных связей между ними на разных возрастных этапах характеризует развитие человека
психическое

190. Различие между достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название:
целевое расхождение

191. Распространенность существующих мотивов на ряд видов деятельности характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как:
обобщенность

192. Расходование школьниками энергии в ходе их учебной деятельности способствует возникновению физиологического состояния, называемого
утомлением

193. Рациональное объяснение человеком причин того или иного действия посредством указания, как правило, на социально приемлемые для него и окружающих обстоятельства, побудившие к выбору данного действия, называется:
мотивировкой

194. Реакция испытуемого, когда в «Прямом ассоциативном тесте» на слово «армия» он приводит слово «солдат», является примером реакции
центральной логической

195. Речь-размышление, обслуживающая не столько общение, сколько само мышление, называется речью
эгоцентрической


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»