Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   286-295  


211. Сложные формы сознательной психической деятельности, формирующиеся у человека под влиянием жизни в обществе, воспитания и обучения, называются:
высшими психическими функциями

212. Смена периодов резких качественных изменений психики периодами с постепенным накоплением количественных изменений характеризует такую закономерность психического развития, как его:
неравномерность

213. Совокупность знаний, умений и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих умений и знаний, называется:
умственным развитием

214. Совокупность методологических принципов, применяемых в данной области знания — это методология:
частная

215. Совокупность наиболее общих, прежде всего мировоззренческих принципов в их применении к решению теоретических и практических проблем (задач) — это:
методология в широком смысле слова

216. Совокупность таких черт личности, как повышенная эмоциональность, завышенные самооценка и уровень притязаний, постоянная неудовлетворенность, называется:
истероидностью

217. Совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обусловливающая типичные для него способы поведения и жизнедеятельности в конкретных ситуациях, называется:
характером


218. Совокупность экспериментальных, методических и статистических процедур, обеспечивающих создание строго фиксированных компонентов методики, — это методики:
стандартизация

219. Согласно Л.С. Выготоскому, понятия, основанные на системе наглядно-действенных связей, это понятия ...
житейские

220. Соединение несоединяемых в реальности качеств, свойств, частей предметов — все это характеризует такую форму воображения, как ...
агглютинация

221. Создание образа желаемого будущего — это:
мечта

222. Соответствие методики измеряемому концепту — это:
валидность

223. Соответствие речи литературной норме характеризует такое ее свойство, как:
правильность

224. Соответствие тестовых норм выборки, на которой проводилась стандартизация, тестовым нормам той популяции, на которой применяется тест, — это:
репрезентативность

225. Состояние нужды индивида в чем-либо — это:
потребность


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»