Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогический практикумвопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   286-295  


91. Контуры фигуры, наличие или отсутствие выступов (в тесте «Несуществующее животное») характеризуют:
направленность отношения к окружающим

92. Концепция креативности как универсальной творческой способности приобрела популярность после работ
Дж. Гилфорда

93. Краткие, но бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии и ребенок резко меняется во многих своих чертах, носят название периодов
переходных

94. Краткое, стандартизированное испытание, не требующее, как правило, сложных технических приспособлений, поддающееся стандартизации и математической обработке данных, — это:
тест

95. Лабильный тип людей (по А.Е. Личко) отличается:
изменчивостью настроения

96. Метод напряжения памяти (Джекобсон, 1987) применяется для оценки такой ее характеристики, как:
объем

97. Метод трех слов (тест Масселона) позволяет оценить:
продуктивность вербального воображения


98. Метод, заключающийся в рассмотрении отдельных механизмов поведения и психологических актов в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов, носит название метода:
сравнительного

99. Метод, состоящий в том, что заключения об особенностях развития делаются на основании исследований одних и тех же характеристик в сравниваемых группах людей различного возраста, разных уровней развития, с различными свойствами личности, носит название метода:
поперечных срезов

100. Методика «Двойная стимуляция» Выготского-Сахарова предназначена для выявления особенностей
наглядно-образного мышления

101. Методика MMPI была предложена психологами
американскими

102. Методика психодиагностики личности, созданная для изучения неосознаваемых склонностей и побуждений человека и представляющая собой серию симметричных цветных пятен, интерпретация которых человеком позволяет судить о его мотивации, — это тест ...
Роршаха

103. Методика Э. Крепелина (1895) служит для оценки:
внимания

104. Методы изучения внимания, основанные на тахитоскопическом предъявлении букв, цифр, фигур, служат для оценки:
объема внимания

105. Методы повышения объема и прочности запоминания в результате применения специальных (мнемотехнических) средств носят название методов:
опосредованного запоминания


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   286-295  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»