46. Основоположниками теории акмеологии считаются:
• В.М. Бехтерев и Н.А. Рыбников
47. Основывается на гипотезе, что человеческое бессознательное содержит хранилища или матрицы, активизация которых ведет к повторному переживанию биологического рождения и специальной конфронтации со смертью
• С. Гроф
48. Основывается на расчленении их по сферам в соответствии с выделенными в диагностическом исследовании психологическим содержанием фактора и условий риска описание психокоррекционных эффектов
• ядерных
49. Отдельные психотехнические средства, такие как тактика ведущего, приемы эмпатического слушания, интерпретация и разъяснения, техника игровой драматизации, техника организации специфического группового общения, акцентирование самодиагностики и самоисследования входят в состав психотехнических средств
• специальных
50. Первая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога не на обобщенную норму (возрастную, половую, нозологическую и т.п.), а на:
• индивидуальные особенности ребенка
51. Первое направление преодоления кризиса новорожденности предлагает различные приемы
• нетравмирующего рождения ребенка
52. Переходный период между дошкольным детством и младшим школьным возрастом — это:
• кризис 6-7 лет
53. Переходный период между младенчеством и ранним детством — это:
• кризис 1 года
54. Переходный период между младшим школьным и подростковым возрастом — это:
• кризис 11-13 лет
55. Переходный период между ранним и дошкольным детством — это:
• кризис 3 лет
56. Период второго жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду
• анальной стадии
57. Период третьего жизненного кризиса по Э. Эриксону соответствует по Фрейду
• фаллической стадии
58. Подростку удается начать новую ведущую деятельность
• интимно-личностное общение
59. При исследовании проблемы возрастных кризисов основываются на уровне анализа
• возрастно-психологическом
60. Принцип деятельности подхода, который означает формирование игровой деятельности детей и воспитательной деятельности родителей — это:
• методологический принцип построения процесса психологической коррекции