91. Целостное изменение личности ребенка, регулярно возникающее при смене стабильных периодов развития — это возрастной кризис по ...
• Л.С. Выготскому
92. Ценностный фундамент коррекции, т.е. совокупность определенных идей, которые усваиваются участниками коррекции, составляют психотехники
• мировоззренческие
93. Четвертая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога на особую динамику психокоррекционного процесса, которая может быть описана
• ломаной линией
94. Четвертый жизненный кризис по Э. Эриксону противоречие
• трудолюбия и неполноценности
95. Четвертый психосоциальный период продолжается от 6 до 12 лет (“школьный возраст”) и соответствует в теории Фрейда
• латентному периоду
96. Шестая характеристика психокоррекции по А.С. Спиваковской — ориентация психолога на использование не только доступного, понятного бытового языка, но и языка
• убедительного, внушающего
97. Эффекты, описывающие реализацию главного запроса обращающихся за психологической помощью, — это психокоррекционные эффекты ...
• результирующие