211. Объектами прикладных социально-психологических исследований массовых коммуникаций являются:
• аудитория • канал • коммуникатор • сообщение • эффективность
212. Объектами социально-психологического исследования являются:
• личность и общности
213. Объективный показатель социально-психологических свойств личности как субъекта коммуникаций в группе — это социометрический ...
• статус
214. Объектом конфликта называется:
• ценность, лежащая на пересечении взаимных интересов сторон
215. Объяснение социального поведения через систему познавательных процессов и установление баланса когнитивных структур свойственно направлению в социальной психологии
• когнитивизму
216. Описывая процесс группообразования, Р. Морленд и Дж. Ливайн ввели особое понятие — ...
• социализация группы
217. Опосредованное общение – это:
• нет правильного ответа
218. Опосредованное общение:
• обеспечивается при помощи различных средств (телефон, письмо и т.д.) • происходит в ситуациях, когда субъекты отделены друг от друга временем или расстоянием • характеризуется затрудненной обратной связью • характеризуется неполным психологическим контактом
219. Определение социально-психологических особенностей личности с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития — это:
• диагностика
220. Основателем «теории инстинктов социального поведения» является:
• У. Мак Дауголл
221. Основная цель социально-психологического тренинга заключается в:
• повышении компетентности общения
222. Основной проблемой бихевиористской ориентации является:
• научение
223. Основные способы познания социально-психологических явлений и их закономерностей — это:
• методы
224. Основным средством социально-психологического тренинга по М. Форвергу является:
• ролевая игра с элементами драматизации
225. Основным техническим приемом в представлении социального взаимодействия в теории взаимодействия исходов является:
• матрица