271. Понимание человеком своих собственных качеств, а также оценка этих качеств представляет собой __________________ личности.
• самооценку
272. Понятие «социоэкономический статус» при описании социальной структуры общества в большей степени присуще:
• социологии
273. Потенциал, который обусловливается приобретенными личностью в процессе социализации этическими нормами, жизненными целями, убеждениями, устремлениями, является:
• нравственным
274. Потенциал, который обусловливается уровнем и интенсивностью художественных потребностей личности, а также тем, как она их удовлетворяет, является:
• эстетическим
275. Потенциал, который определяется наличным репертуаром умений и навыков, способностями к действию и мерой их реализации в определенной сфере деятельности или общения, является:
• творческим
276. Потенциал, который оценивается степенью общительности, характером и прочностью контактов, устанавливаемых индивидом с другими людьми, называется:
• коммуникативным
277. Потенциал, определяемый, прежде всего объемом и качеством информации, которой располагает личность, называется:
• познавательным
278. Практика педагогического взаимодействия позволяет сформулировать ряд принципов всестороннего развития личности в группе, а именно:
• активности • деятельности • коллективности • личностного подхода
279. Практика показывает, что социально-психологический тренинг желательно проводить не реже
• одного раза в неделю
280. Практика показывает, что социально-психологический тренинг целесообразно начинать с:
• разминки
281. Практикующий социальный психолог в процессе вмешательства выступает в роли:
• консультанта • обучающего • эксперта
282. Предметом изучения социальной психологии являются:
• большие группы • малые группы • социальное взаимодействие
283. Предметом социально-психологического исследования является:
• социальное взаимодействие личности
284. Представители психоанализа считают, что дети воспринимают половой стереотип
• через процесс идентификации
285. Представитель «ролевого» направления Э. Гоффман в своей концепциии «социальной драматургии» проводит аналогию между
• реальными жизненными ситуациями и театральным представлением