301. Процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому на психофизиологическом уровне контакта помимо собственно смыслового воздействия или дополнительно к нему называется:
• заражение
302. Процесс переучивания тому, что было прочно усвоено в детстве и что составляло фундамент данной личности — это:
• ресоциализация
303. Процесс порождения внешних действий, высказываний и т.д. на основе преобразования внутренних структур человеческой психики — это:
• экстериоризация
304. Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности — это:
• интериоризация
305. Процесс целенаправленной передачи информации, основанный на ее некритическом восприятии, осуществляется при:
• внушении
306. Процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группу, называется:
• лидерством
307. Прямое общение предполагает:
• личные контакты и непосредственное восприятие людьми друг друга
308. Психоаналитическая теория, которая подчеркивает влияние на развитие человека исторических и культурных факторов, — это теория развития ...
• психосоциального
309. Психологическая консультация может проводиться в форме:
• групповая • индивидуальная консультация
310. Психологический подход к проблеме общения предполагает рассмотрение данного явления как:
• социальной потребности и средства развития высших психических функций
311. Психологическое заражение – это:
• особый механизм влияния
312. Психосоматическая организация личности, делающая ее представителем человеческого рода, — это:
• индивид
313. Работа «Выражение эмоций животными и человеком» (1872) принадлежит:
• Ч. Дарвину
314. Равнодушие, безучастность друг к другу — это:
• индифферентность
315. Различные нарушения эмоциональной, познавательной, нравственной и поведенческой сферы характерны для:
• дисгармоничной личности