Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСоциальная психологиявопросы

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   481-483  


316. Рассматривать ребенка как целостное существо в самых разных его отношениях к окружающему миру является основным требованием
системного подхода

317. Рассмотрение лидерства как процесса организации межличностных отношений в группе, как функции группы, а лидера — как субъекта управления этим процессом, присуще для теории
системной

318. Рассмотрение общения как коммуникации, в котоpой пpоисходит инфоpмационныйобмен, пpоявляются pазличные познавательные пpоцессы, социальная пеpцепция свойственно
когнитивизму

319. Рассмотрение общения как пpоцесса личностной самоактуализации, pеализации экзистенциальной сущности личности, поиск взаимопонимания, личностного смысла характерно для:
персонологического подхода

320. Рассмотрение общения как пpоцесса обмена действиями-стимулами и pеакциями, котоpые по содеpжанию соответствуют тpехкомпонентной стpуктуpе личности («Ребенок», «Родитель» «Взpослый») свойственно
трансактному анализу

321. Рассмотрение общения как системы поведенческих действий, диадического взаимодействия, pеализации агpессивной мотивации, фактоpа обучения моделям поведения характерно для:
необихевиоризма

322. Рассмотрение общения как социального взаимодействия, коммуникации посpедством символов свойственно
интеракционизму


323. Регулятивная роль впечатлений, возникающих у индивидов, вовлеченных в межличностное общение, связана с тем, что:
познавая в общении другого, формируется и сам познающий индивид
точность понимания другого человека обусловливает эффективность совместной с ним деятельности

324. Резкая интенсификация борьбы оппонентов в конфликте называется:
эскалацией

325. Результат тренинга во многом определяется:
отношением участников к занятию
развитие межличностных отношений между участниками
составом участников группы
эмоциональной атмосферой, складывающейся в группе

326. Результатом стереотипизации является то, что она
приводит к упрощению процесса познания другого человека

327. Ретиальный коммуникативный процесс предполагает передачу информации
множеству вероятных адресатов

328. Референтный тип социальной власти в группе
основан на отношениях симпатии и эмоционального предпочтения лидера

329. С. Аш, представитель когнитивного направления, утверждает, что восприятие человеком окружающей социальной действительности
избирательно и зависит от предшествующего знания

330. Своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого, — это:
индивидуальность


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   481-483  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»