316. Рассматривать ребенка как целостное существо в самых разных его отношениях к окружающему миру является основным требованием
• системного подхода
317. Рассмотрение лидерства как процесса организации межличностных отношений в группе, как функции группы, а лидера — как субъекта управления этим процессом, присуще для теории
• системной
318. Рассмотрение общения как коммуникации, в котоpой пpоисходит инфоpмационныйобмен, пpоявляются pазличные познавательные пpоцессы, социальная пеpцепция свойственно
• когнитивизму
320. Рассмотрение общения как пpоцесса обмена действиями-стимулами и pеакциями, котоpые по содеpжанию соответствуют тpехкомпонентной стpуктуpе личности («Ребенок», «Родитель» «Взpослый») свойственно
• трансактному анализу
321. Рассмотрение общения как системы поведенческих действий, диадического взаимодействия, pеализации агpессивной мотивации, фактоpа обучения моделям поведения характерно для:
• необихевиоризма
322. Рассмотрение общения как социального взаимодействия, коммуникации посpедством символов свойственно
• интеракционизму
323. Регулятивная роль впечатлений, возникающих у индивидов, вовлеченных в межличностное общение, связана с тем, что:
• познавая в общении другого, формируется и сам познающий индивид • точность понимания другого человека обусловливает эффективность совместной с ним деятельности
324. Резкая интенсификация борьбы оппонентов в конфликте называется:
• эскалацией
325. Результат тренинга во многом определяется:
• отношением участников к занятию • развитие межличностных отношений между участниками • составом участников группы • эмоциональной атмосферой, складывающейся в группе
326. Результатом стереотипизации является то, что она
• приводит к упрощению процесса познания другого человека
327. Ретиальный коммуникативный процесс предполагает передачу информации
• множеству вероятных адресатов
328. Референтный тип социальной власти в группе
• основан на отношениях симпатии и эмоционального предпочтения лидера
329. С. Аш, представитель когнитивного направления, утверждает, что восприятие человеком окружающей социальной действительности
• избирательно и зависит от предшествующего знания
330. Своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого, — это:
• индивидуальность