421. Термин «интерактивная сторона общения» обозначает:
• аспект коммуникативного процесса • внутреннюю, психологическую структуру деятельности
422. Термин «референтная группа» был предложен Г. Хайманом в:
• 1942 году
423. Термин «сверхнормативная активность» в социальной психологии означает:
• стремление членов группы добиваться высоких показателей сверх необходимого задания
424. Термин «социальная перцепция» был впервые введен в 1947 г.
• Дж. Брунером
425. Термин «социальный стереотип» был впервые введен ученым в:
• У. Липпманом в 1922 году
426. Термин, который используется психологами для обозначения предписываемых действий, которые можно определить как социально-положительный это:
• просоциальное поведение
427. Типичная система приемов и способов восприятия и оценки партнера по общению характеризует:
• социально-перцептивный стиль
428. Типология стилей лидерства, по К. Левину, предполагает выделение следующих стилей
• авторитарный, демократический, попустительский
429. Толпа, связанная с любопытством к неожиданно возникшему происшествию, — это:
• окказиональная толпа
430. Трансактный анализ был основан
• Э. Берном
431. Тренинговая группа, в которой вовлеченность других членов минимальна и существенную роль играет "горячее место" или пустой стул для индивидуальной работы с психотерапевтом — это:
• гештальт-ориентированные тренинговые группы
432. Тренинговые группы, в которых признается большая эмоциональность и личностная ориентированность, называются:
• Е-группы
433. Тренинговый способ, при котором используется невербальное поведение и невербальная коммуникация для обеспечения группового и личностного роста, называется:
• методом "эзален эклектик"
434. Увеличение продуктивности деятельности индивида в присутствии других людей называется:
• социальной фасилитацией
435. Увеличение сплоченности группы приводит, как правило, к:
• усилению влияния группы на ее членов