451. Форма воссоздания ситуаций межличностного общения, понимаемого в единстве трех его сторон: перцептивной, коммуникативной и интерактивной, — это игра ...
• ролевая
452. Форма обучения, представляющая собой особым образом организованное взаимодействие членов малой группы, — это социально-психологический ...
• тренинг
453. Форма оказания социально-психологической помощи в разрешении межличностных, межгрупповых и семейных проблем — это социально-психологическое ...
• консультирование
454. Формальное усвоение норм группы называется конформностью
• внешней
455. Формирование личности как социального качества индивида в результате его социализации воспитания представляет собой ...
• процесс развития личности
456. Формирование разнообразных мотивов, способностей и интересов представляет собой __________________ развитие личности.
• гармоничное
457. Формой приложения усилий социального психолога в интересах подготовки молодых людей к созданию семьи является:
• просвещение и преодоление психологических барьеров
458. Фундаментальные ошибки в восприятии и объяснении социального поведения, возникающие из-за различной позиции наблюдателя, включают:
• переоценку личностных факторов и недооценку ситуационных
459. Функции жестов-аффекторов состоят в том, что они
• выражают эмоции
460. Функционализм как направление в социальной психологии возник под влиянием:
• эволюционной теории Ч. Дарвина и теории социального дарвинизма Г. Спенсера
461. Функциональная единица взаимодействия – акт, по мнению Мида, состоит из четырех фаз:
• фаза побуждения, фаза уточнения ситуации, фаза непосредственного действия, фаза завершения
462. Характеристика личности, определяющая интенсивность, продолжительность, частоту и разнообразие выполняемых действий или деятельностей какого-либо рода, — это:
• активность
463. Целевые установки:
• определяют относительно устойчивый характер протекания деятельности • связаны с конкретными действиями • связаны со стремлением человека довести до конца начатое дело
464. Целенаправленное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого социально-психологического явления — это:
• наблюдение
465. Целостное динамическое состояние субъекта, состояние готовности к определенной активности представляет собой ...
• установку