Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСовременные проблемы детской психологиивопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-79  


1. ____________________ — 1) установленные, изученные возрастные критерии (нормативы) созревания и роста психики; 2) набор статистически определяемых количественных показателей, характеризующих некий «срез» психического развития в конкретный момент времени (возраст ребёнка).
Норма психического развития

2. ____________________ — активный процесс вхождения человека в социальную среду (социум), усвоение им социальных влияний, приобщение к системе социальных связей.
Социализация

3. ____________________ — активный, непрерывный, продолжающийся на протяжении всей жизни индивида процесс.
Социализация

4. ____________________ — грань социализации, построение образа социального мира и себя в нем; связана с процессами социальной категоризации и самокатегоризации.
Конструирование социальности

5. ____________________ — грань социализации, связанная с вхождением индивида в различные социальные группы, характеризует его социальную успешность.
Социальная адаптация

6. ____________________ — грань социализации, связанная с присвоением индивидом моделей поведения и социальных значений (символов, ценностей, установок) и использованием им этих моделей и социальных значений в социальном взаимодействии.
Интернализация

7. ____________________ — грань социализации, связанная с процессом присвоения культуры (обычаев, традиций, нравов, верований, продуктов культуры, исторического опыта и т.п.) складыванием национального самосознания.
Инкультурация


8. ____________________ — зависимость восприятия от прошлого опыта и от содержания деятельности человека.
Апперцепция

9. ____________________ — имеются характерные особенности психического развития, позволяющие говорить о ребенке как об одаренном.
«Маркеры» одаренности

10. ____________________ — исправление, преодоление недостатков в психическом развитии.
Коррекция нарушений психического развития

11. ____________________ — комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта; как правило, начинают проявляться в подростковом возрасте.
Акцентуации личности

12. ____________________ — крайняя форма психологического отчуждения, выражающаяся в нарушении контактов с окружающей действительностью и погруженности ребенка в мир собственных переживаний.
Аутизм

13. ____________________ — механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта.
Эмоциональная идентификация

14. ____________________ — неспособность вербально обозначить и описать переживаемые эмоциональные состояния.
Алекситимия

15. ____________________ — область психологической науки, направленная на разработку и использование методов выявления и измерения индивидуальных особенностей и психологических качеств человека.
Психодиагностика


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-79  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»