Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСовременные проблемы детской психологиивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-79  


61. ____________________ социализации — значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации.
Агенты

62. ____________________ социализации — индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему.
Индивидуальные формы

63. ____________________ социализации — присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем.
Индивидуальный стиль

64. ____________________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями.
Интерактивная

65. ____________________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
Перцептивная

66. ____________________ сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Коммуникативная

67. ____________________ эмоций — комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта.
Когнитивная схема


68. ____________________ эмоций (экспрессивной информации) — способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния.
Декодирование

69. ____________________ эмоций (экспрессивной информации) — способность произвольного воспроизведения экспрессивного комплекса, соответствующего эмоционального значения.
Кодирование

70. «Маркеры» ____________________ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность.
творческой

71. «Маркеры» ____________________ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей.
интеллектуальной

72. Ведущее отличие ____________________ переживаний от натуральных — опосредованность социальных переживаний.
социальных

73. Задержанное психическое развитие и ____________________ — два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка.
одаренность

74. При ____________________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида.
интернализации

75. Процесс ____________________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества.
социализации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-79  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»