61. ____________________ социализации — значимые для индивида субъекты, передающие социальный опыт; являются представителями того или иного института социализации.
• Агенты
62. ____________________ социализации — индивидуальные варианты присвоения социального опыта; характеризуются мерой его понимания и выраженностью индивидуального отношения к нему.
• Индивидуальные формы
63. ____________________ социализации — присущий конкретному индивиду способ вхождения в социальный мир и взаимодействия в нем.
• Индивидуальный стиль
64. ____________________ сторона общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, т.е. в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями.
• Интерактивная
65. ____________________ сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
• Перцептивная
66. ____________________ сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
• Коммуникативная
67. ____________________ эмоций — комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта.
• Когнитивная схема
68. ____________________ эмоций (экспрессивной информации) — способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния.
• Декодирование
72. Ведущее отличие ____________________ переживаний от натуральных — опосредованность социальных переживаний.
• социальных
73. Задержанное психическое развитие и ____________________ — два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка.
• одаренность
74. При ____________________ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида.
• интернализации
75. Процесс ____________________ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества.
• социализации