Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияТехнология социальной работывопросы

1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-508  


496. Часто для обеспечения обратной связи с собеседником социальный работник кратко формулирует уже сказанное, но своими словами. Этот прием называется:
парафраз

497. Человека — субъекта деятельности, социального работника необходимо рассматривать как сложную, многомерную систему
социо-психологическую-био-физиологическую

498. Чтобы нацелить человека на деятельность в соответствии с его интересами и потребностями, социальный работник использует метод
побуждения

499. Этика — философская наука, объектом изучения которой является:
мораль

500. Этические обязательства социального работника перед своей профессией обязывают его при неэтическом поведении своих коллег
предпринять незамедлительные действия по соответствующим каналам

501. Этические проблемы возникают во всех сферах деятельности социального работника:
в проводимых им исследованиях
в сфере практической деятельности по оказанию непосредственных социальных услуг клиентам или группам клиентов
во взаимоотношениях с коллегами и с представителями «внешних» по отношению к системе социальной защиты учреждений и организаций, со спонсорами

502. Этические трудности принятия решений и деятельности в социальной работе обусловлены в основном тем, что специалист постоянно сталкивается с проблемами социального, экономического и политического неравенства, нарушениями принципа
социальной справедливости


503. Этический принцип социальной работы, при котором находится верный тон при первом разговоре с клиентом, что вызывает клиента на откровенный рассказ о своих проблемах и трудностях, называется:
доброжелательностью

504. Этический принцип этики социальной работы, предполагающий полную осведомлённость в предпринимаемых социальным работником решений проблем клиента, — это:
полнота информирования клиента о предпринимаемых действиях

505. Этический принцип, в соответствии с которым социальный работник не имеет права раскрывать информацию о клиенте без его согласия, — это:
конфиденциальность

506. Этический принцип, регулирующий взаимоотношения между людьми как членами сообщества, имеющими определённый статус, наделёнными обязанностями и правами, — это:
справедливость

507. Эффективные интервью отличаются от дружеских разговоров деловым характером и необходимостью сосредоточиться на главном. Для этого используют прием ...
фокусирующие замечания

508. Эффективные прямые конфронтации включают в себя четыре элемента:
констатация возможных негативных последствий поведения
проявление заинтересованности
ссылку на непоследовательность поведения (или его недостатки)
ссылку на цели интервьюируемого


1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-508  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»