496. Часто для обеспечения обратной связи с собеседником социальный работник кратко формулирует уже сказанное, но своими словами. Этот прием называется:
• парафраз
497. Человека — субъекта деятельности, социального работника необходимо рассматривать как сложную, многомерную систему
• социо-психологическую-био-физиологическую
498. Чтобы нацелить человека на деятельность в соответствии с его интересами и потребностями, социальный работник использует метод
• побуждения
499. Этика — философская наука, объектом изучения которой является:
• мораль
500. Этические обязательства социального работника перед своей профессией обязывают его при неэтическом поведении своих коллег
• предпринять незамедлительные действия по соответствующим каналам
501. Этические проблемы возникают во всех сферах деятельности социального работника:
• в проводимых им исследованиях • в сфере практической деятельности по оказанию непосредственных социальных услуг клиентам или группам клиентов • во взаимоотношениях с коллегами и с представителями «внешних» по отношению к системе социальной защиты учреждений и организаций, со спонсорами
502. Этические трудности принятия решений и деятельности в социальной работе обусловлены в основном тем, что специалист постоянно сталкивается с проблемами социального, экономического и политического неравенства, нарушениями принципа
• социальной справедливости
503. Этический принцип социальной работы, при котором находится верный тон при первом разговоре с клиентом, что вызывает клиента на откровенный рассказ о своих проблемах и трудностях, называется:
• доброжелательностью
504. Этический принцип этики социальной работы, предполагающий полную осведомлённость в предпринимаемых социальным работником решений проблем клиента, — это:
• полнота информирования клиента о предпринимаемых действиях
505. Этический принцип, в соответствии с которым социальный работник не имеет права раскрывать информацию о клиенте без его согласия, — это:
• конфиденциальность
506. Этический принцип, регулирующий взаимоотношения между людьми как членами сообщества, имеющими определённый статус, наделёнными обязанностями и правами, — это:
• справедливость
507. Эффективные интервью отличаются от дружеских разговоров деловым характером и необходимостью сосредоточиться на главном. Для этого используют прием ...
• фокусирующие замечания
508. Эффективные прямые конфронтации включают в себя четыре элемента:
• констатация возможных негативных последствий поведения • проявление заинтересованности • ссылку на непоследовательность поведения (или его недостатки) • ссылку на цели интервьюируемого