Онлайн-тестыТестыФинансы, кредит, страхованиеИнвестициивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


61. Можно ли по одному из показателей (NPV, IRR, PI, Т) оценить эффективность проекта?
Нет

62. Можно ли по показателю IRR делать вывод о целесообразности реализации инвестиционного проекта?
Нет

63. Назначение инвестиционного проекта:
Изучение емкости и перспектив рынка сбыта продукции (услуги); оценка затрат, связанных с изготовлением и сбытом продукции; выявление проблем («подводных камней») на пути реализации проекта; отслеживание (контроль) графика реализации проекта

64. Норма дисконта:
Является заданной величиной

65. Общие сведения об инвестиционном проекте:
Размещение, реквизиты

66. Одним из разделов бизнес-плана является производственный план. Всегда ли следует его разрабатывать?
Да

67. Оплата за приобретение ценных бумаг других предприятий должна квалифицироваться в отчете о движении денежных средств как отток денежных средств на:
Инвестиционную деятельность


68. Организационные формы управления проектом:
Зависят от фазы проекта

69. Основная цель инвестиционного проекта:
Максимизация прибыли

70. Основным достоинством метода ускоренной амортизации является:
Увеличение инвестиционных возможностей предприятия

71. Оценка инвестиционной привлекательности действующей компании:
Определяется нормой прибыли на капитал и допустимой степенью риска

72. Оценка инвестиционной привлекательности проекта определятся:
Величиной NPV

73. Оценка инвестиционной привлекательности ценных бумаг со стороны крупного инвестора определяется их способностью:
Приносить прибыль

74. План проекта — это:
Перечень мероприятий по осуществлению целей проекта

75. Под инвестициями понимается:
Вложение средств, с определенной целью отвлеченных от непосредственного потребления
Вложения в физические, денежные и нематериальные активы
Денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, вкладываемые в объекты предпринимательской и(или) другой деятельности в целях получения прибыли и(или) достижения иного полезного эффекта


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»