Онлайн-тестыТестыФинансы, кредит, страхованиеПрогнозирование и планирование в налогообложениивопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   211-224  


136. Обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на:
на налоговый орган или налогового агента, в случаях, предусмотренных законодательством

137. Одним из направлений бизнес-диагностики является:
анализ предприятия на рынке и его способности адаптироваться к условиям рыночной конъюнктуры

138. Одним из оснований предоставления инвестиционного кредита является осуществление
организацией внедренческой или инновационной деятельности

139. Одним из принципов, на которых базируется социально-экономическое прогнозирование, является:
адекватность

140. Одной из задач текущего налогового планирования на макроуровне является:
повышение качества методики расчетов конкретных видов налогов, сборов и других обязательных платежей

141. Одной из проблем налогового планирования в сфере международных экономических отношений является:
налоговые проблемы той страны, в которой осуществляется экономическая деятельность

142. Определите последовательность этапов установления цены на товар:
1) постановка задач ценообразования
2) определение спроса на товары предприятия
3) оценка издержек и поиск путей их снижения
4) анализ цен и товаров конкурентов



143. Организатором разработки перспективного финансового плана являются:
Минфин РФ

144. Органы, осуществляющие регистрацию организаций и индивидуальных предпринимателей, места жительства физических лиц, актов гражданского состояния, учет и регистрацию имущества, регистрацию имущественных сделок, учет и регистрацию пользователей природными ресурсами, обязаны сообщать в налоговые органы соответствующую информацию в течение
10 дней

145. Основная задача составления модели дисконтирования денежных средств состоит в том, чтобы ...
проверить синхронность поступления и расходования денежных средств; проверить будущую ликвидность предприятия

146. Основные показатели социально-экономического развития РФ разрабатывает (разрабатывают):
Министерство экономического развития и торговли РФ

147. Основные составляющие программы маркетинга — 4 × Р
цена, место, товар, продвижение

148. Основным методом воздействия на функционирование рыночной экономики является:
индикативное планирование

149. Основным этапом налогового планирования на микроуровне является:
третий этап

150. Основными показателями, влияющими на величину НДС, являются:
объем реализации продукции, работ, услуг; материальные затраты на производство; материалоемкость продукции


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   211-224  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»