Онлайн-тестыТестыФинансы, кредит, страхованиеПрогнозирование и планирование в налогообложениивопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-224  


151. Основой для разработки плана маркетинга является:
концепция жизненного цикла товара

152. Основу прогностики составляют:
законы диалектики, частные экономические законы

153. От налогообложения освобождается имущество организаций:
бюджетных организаций
коллегий адвокатов
общественных организаций инвалидов

154. Отношения, возникающие в процессе налогового контроля регулирует:
Законодательство РФ о налогах и сборах

155. Оценка доходности собственности, ресурсная база, качество производственной и социальной инфраструктуры используются при составлении
долгосрочных и среднесрочных планов регионов, годов и т.д.

156. Первичные доходы участников общественного производства — это:
стоимость созданного в стране ВВП

157. Период упреждения долгосрочного прогноза
от 5 до 15-20 лет


158. Период упреждения краткосрочного прогноза
до 1 года

159. План выражает:
наиболее рациональный вариант развития

160. Планируемый объем производства представляет собой величину, равную
планируемому объему продаж продукции, увеличенному на объем запаса продукции и потерь

161. По масштабу прогнозирования прогнозы могут быть:
макроэкономическими, межрегиональными, межотраслевыми

162. По мотивированным запросам налоговых органов банки обязаны выдавать им требуемые справки по операциям и счетам организаций и индивидуальных предпринимателей в течение:
5 дней

163. По периоду действия выделяют планы:
долгосрочные
оперативные
среднесрочные
текущие

164. По продолжительности целевые комплексные программы могут быть:
долгосрочными, среднесрочными

165. По таможенным сборам и пошлинам основания для изменения срока платежа определяются:
Таможенным кодексом Российской Федерации


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-224  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»