151. Основой для разработки плана маркетинга является:
• концепция жизненного цикла товара
152. Основу прогностики составляют:
• законы диалектики, частные экономические законы
153. От налогообложения освобождается имущество организаций:
• бюджетных организаций • коллегий адвокатов • общественных организаций инвалидов
154. Отношения, возникающие в процессе налогового контроля регулирует:
• Законодательство РФ о налогах и сборах
155. Оценка доходности собственности, ресурсная база, качество производственной и социальной инфраструктуры используются при составлении
• долгосрочных и среднесрочных планов регионов, годов и т.д.
156. Первичные доходы участников общественного производства — это:
• стоимость созданного в стране ВВП
157. Период упреждения долгосрочного прогноза
• от 5 до 15-20 лет
158. Период упреждения краткосрочного прогноза
• до 1 года
159. План выражает:
• наиболее рациональный вариант развития
160. Планируемый объем производства представляет собой величину, равную
• планируемому объему продаж продукции, увеличенному на объем запаса продукции и потерь
161. По масштабу прогнозирования прогнозы могут быть:
• макроэкономическими, межрегиональными, межотраслевыми
162. По мотивированным запросам налоговых органов банки обязаны выдавать им требуемые справки по операциям и счетам организаций и индивидуальных предпринимателей в течение:
• 5 дней
163. По периоду действия выделяют планы:
• долгосрочные • оперативные • среднесрочные • текущие
164. По продолжительности целевые комплексные программы могут быть:
• долгосрочными, среднесрочными
165. По таможенным сборам и пошлинам основания для изменения срока платежа определяются:
• Таможенным кодексом Российской Федерации