1. Бег со средней скоростью (2-2,5 м/с) является главным средством воспитания __________________ дошкольника.
• общей выносливости
2. В комплексе оздоровления ослабленных детей особое место занимают физиотерапевтические методы профилактики:
• ингаляция травами • общее ультрафиолетовое облучение • прием кислородного коктейля
3. В области физического воспитания дошкольников критериями создания групп дифференцированного подхода выступают следующие показатели:
• состояние здоровья • уровень двигательной активности • уровень физической подготовленности
4. Ведущий элемент системы, ее основная форма, на котором происходит ознакомление детей с подавляющим большинством предусмотренных программой физических упражнений, – это:
• физкультурное занятие
5. Вид физической активности, средство физического воспитания, общеразвивающее средство спортивной тренировки – это:
• подвижные игры
6. Вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект – это:
• утренняя гимнастика
7. Врачебно-педагогический контроль включает в себя:
• оценку влияния физкультурных занятий на организм детей • оценку организации и методики проведения разных типов физкультурных занятий с учетом возраста и состояния здоровья детей • проверку условий и санитарно-гигиенического содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви
8. Гимнастика после дневного сна проводится в течение:
• 7-15 минут
9. Гимнастика после дневного сна проводится:
• в помещении при открытых фрамугах
10. Главной задачей физического воспитания ребенка в этот период является освоение новых движений, в основном элементов спорта – на __________________ году жизни.
• четвертом
11. Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания, – это:
• физические упражнения
12. Дети с нормальным уровнем физического развития и основных функций организма составляют __________________ группу здоровья.
• первую
13. Дети, больные хроническими заболеваниями (хронический тонзиллит, аллергические заболевания, пиелонефрит, астматический бронхит, хроническая пневмония и др.) составляют __________________ группу здоровья.
• третью
14. Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение, – это:
• двигательная деятельность
15. Для воспитания у детей умения развивать максимальный темп бега могут быть использованы следующие упражнения:
• бег в быстром и медленном темпе • бег в максимальном темпе на короткие дистанции • бег за партнером • бег с ускорением по прямой, по диагонали