Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортФизическое воспитание дошкольниковвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-65  


16. Для развития ловкости необходимы следующие упражнения по координации и условиям проведения:
быстрая смена различных положений
выполнение взаимосогласованных действий несколькими участниками
использование в упражнениях предметов различной формы, веса, фактуры
применение необычных исходных положений (бег из исходного положения, стоя на коленях, сидя, лежа)
прыжок из исходного положения, стоя спиной к направлению движения

17. Для развития равновесия могут быть использованы следующие упражнения:
качание на качелях
кружение на месте
ходьба на носках

18. Досуги, дни здоровья, каникулы как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:
активный отдых

19. Занятия по физкультуре как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:
обучающее назначение

20. Здоровые дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения (гипертрофия миндалин I–II степени, нарушение сна, осанки, незначительные нарушения зрения, отставание отдельных функций в физическом развитии, пониженная сопротивляемость организма к заболеваниям) составляют __________________ группу здоровья.
вторую

21. Индивидуальная и дифференцированная работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:
коррекция физического и двигательного развития

22. К физкультурному оборудованию предъявляются следующие требования:
оборудование и инвентарь, используемые на участке и в помещении, должны соответствовать правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики
размеры и конструкции оборудования и пособий должны отвечать анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту


23. К формам работы по физическому воспитанию дошкольников относятся:
активный отдых (физкультурные досуги и праздники, дни здоровья, каникулы)
домашние задания по физкультуре
индивидуальная и дифференцированная работа (с детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии)
профилактические и реабилитационные мероприятия (по плану врача)
самостоятельная двигательная деятельность
секционно-кружковые занятия
физкультурно-оздоровительная работа в течение дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, закаливающие мероприятия)
физкультурные занятия

24. Комплекс действий, направленных на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей занимающихся, называется:
индивидуальным подходом

25. Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи называется:
ловкостью

26. Многократное повторение ребенком действий заданного содержания называется:
упражнением

27. На __________________ году жизни ребенок приобретает все больше черт взрослого, в то же время ему еще присущи непосредственность, подвижность, застенчивость. В общей конфигурации тела ребенка становятся более заметны половые отличия.
шестом

28. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется:
уровнем двигательной активности

29. Организованная двигательная деятельность в первой младшей группе представляет собой:
занятия физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут
подвижные игры на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут
утренняя гимнастика (ежедневно) 5–7 минут

30. Организованная двигательная деятельность дошкольников состоит из:
занятий физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут
подвижных игр на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут
утренней гимнастики (ежедневно) 5–7 минут


1-15   16-30   31-45   46-60   61-65  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»