16. Для развития ловкости необходимы следующие упражнения по координации и условиям проведения:
• быстрая смена различных положений • выполнение взаимосогласованных действий несколькими участниками • использование в упражнениях предметов различной формы, веса, фактуры • применение необычных исходных положений (бег из исходного положения, стоя на коленях, сидя, лежа) • прыжок из исходного положения, стоя спиной к направлению движения
17. Для развития равновесия могут быть использованы следующие упражнения:
• качание на качелях • кружение на месте • ходьба на носках
18. Досуги, дни здоровья, каникулы как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:
• активный отдых
19. Занятия по физкультуре как форма физического воспитания имеют свое специфическое назначение, – это:
• обучающее назначение
20. Здоровые дети, имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения (гипертрофия миндалин I–II степени, нарушение сна, осанки, незначительные нарушения зрения, отставание отдельных функций в физическом развитии, пониженная сопротивляемость организма к заболеваниям) составляют __________________ группу здоровья.
• вторую
21. Индивидуальная и дифференцированная работа как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:
• коррекция физического и двигательного развития
22. К физкультурному оборудованию предъявляются следующие требования:
• оборудование и инвентарь, используемые на участке и в помещении, должны соответствовать правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики • размеры и конструкции оборудования и пособий должны отвечать анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту
23. К формам работы по физическому воспитанию дошкольников относятся:
• активный отдых (физкультурные досуги и праздники, дни здоровья, каникулы) • домашние задания по физкультуре • индивидуальная и дифференцированная работа (с детьми, имеющими отклонения в физическом и двигательном развитии) • профилактические и реабилитационные мероприятия (по плану врача) • самостоятельная двигательная деятельность • секционно-кружковые занятия • физкультурно-оздоровительная работа в течение дня (утренняя гимнастика, физкультминутки, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, закаливающие мероприятия) • физкультурные занятия
24. Комплекс действий, направленных на выбор способов, приемов, средств обучения в соответствии с уровнем подготовленности и уровнем развития способностей занимающихся, называется:
• индивидуальным подходом
25. Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи называется:
• ловкостью
26. Многократное повторение ребенком действий заданного содержания называется:
• упражнением
27. На __________________ году жизни ребенок приобретает все больше черт взрослого, в то же время ему еще присущи непосредственность, подвижность, застенчивость. В общей конфигурации тела ребенка становятся более заметны половые отличия.
• шестом
28. Объем, продолжительность, интенсивность и содержание движений называется:
• уровнем двигательной активности
29. Организованная двигательная деятельность в первой младшей группе представляет собой:
• занятия физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут • подвижные игры на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут • утренняя гимнастика (ежедневно) 5–7 минут
30. Организованная двигательная деятельность дошкольников состоит из:
• занятий физкультурой (1–2 раза в неделю) 20–25 минут • подвижных игр на первой и второй прогулках (3–4 раза в неделю) 20–25 минут • утренней гимнастики (ежедневно) 5–7 минут