46. Совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения называется:
• формой занятия
47. Создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей:
• организация сквозного проветривания • поддержание температуры воздуха в группе в пределах 20–22°С • соблюдение правил санитарии и гигиены • специальный подбор комнатных растений, поглощающих вредные химические вещества, выделяющих фитонциды и увлажняющих воздух
48. Состоит из 3-6 имитационных упражнений, во время которых дети подражают движениям птиц, животных, растений, – это:
• гимнастика игрового характера
49. Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях, организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями – это:
• двигательная активность
50. Способности к кинестезическому дифференцированию, ориентированию в пространстве, сохранению равновесия, быстроте перестроения двигательных действий и чувству ритма – это:
• координационные способности
51. Способность человека выполнять движения в суставах с наибольшей амплитудой – это:
• гибкость
52. Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности – это:
• выносливость
53. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений – это:
• сила
54. Упражнения с сопротивлением, которое вызывает вес бросаемых предметов, – это упражнения для развития ...
• силовых способностей
55. Упражнения, выполнение которых затрудняет вес собственного тела (прыжки, лазание, приседание), – это упражнения для развития ...
• силовых способностей
56. Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это:
• физическая подготовленность
57. Уровень функционирования всех органов и систем организма; отсутствие заболеваний; способность адаптироваться в необычных условиях окружающей среды; высокая трудоспособность – это:
• состояние здоровья
58. Утренняя гимнастика как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:
• организационное назначение
59. Утренняя гимнастика проводится ежедневно до завтрака в течение:
• 10-12 минут
60. Утренняя гимнастика проводится:
• на воздухе или в помещении