Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортФизическое воспитание дошкольниковвопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-65  


46. Совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения называется:
формой занятия

47. Создание экологически благоприятных условий в помещении для игр и занятий детей:
организация сквозного проветривания
поддержание температуры воздуха в группе в пределах 20–22°С
соблюдение правил санитарии и гигиены
специальный подбор комнатных растений, поглощающих вредные химические вещества, выделяющих фитонциды и увлажняющих воздух

48. Состоит из 3-6 имитационных упражнений, во время которых дети подражают движениям птиц, животных, растений, – это:
гимнастика игрового характера

49. Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, передвижениях, организованных и самостоятельных занятиях физическими упражнениями – это:
двигательная активность

50. Способности к кинестезическому дифференцированию, ориентированию в пространстве, сохранению равновесия, быстроте перестроения двигательных действий и чувству ритма – это:
координационные способности

51. Способность человека выполнять движения в суставах с наибольшей амплитудой – это:
гибкость

52. Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности – это:
выносливость


53. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений – это:
сила

54. Упражнения с сопротивлением, которое вызывает вес бросаемых предметов, – это упражнения для развития ...
силовых способностей

55. Упражнения, выполнение которых затрудняет вес собственного тела (прыжки, лазание, приседание), – это упражнения для развития ...
силовых способностей

56. Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это:
физическая подготовленность

57. Уровень функционирования всех органов и систем организма; отсутствие заболеваний; способность адаптироваться в необычных условиях окружающей среды; высокая трудоспособность – это:
состояние здоровья

58. Утренняя гимнастика как форма физического воспитания имеет свое специфическое назначение, – это:
организационное назначение

59. Утренняя гимнастика проводится ежедневно до завтрака в течение:
10-12 минут

60. Утренняя гимнастика проводится:
на воздухе или в помещении


1-15   16-30   31-45   46-60   61-65  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»