136. Совокупность элементов системы и их связей, определяющих внутреннее строение и организацию объекта как целого, определяется как:
• структура
137. Согласно положению о фазовом характере формирования двигательных навыков, двигательный навык формируется по законам
• условных рефлексов
138. Соревнование есть одна из форм социальной оценки на основе сравнения, сопоставления результатов деятельности человека с:
• определенным стандартом
139. Соревновательная деятельность, процесс ее подготовки и обеспечения является предметом
• теории спорта
140. Соревновательный метод предполагает выполнение упражнений и действий в условиях
• копирующих соревнования
141. Спортивное достижение по отношению к спортивному результату является спортивным успехом
• более высокого порядка
142. Спортивные разряды и звания установлены для видов спорта
• которые имеют официальные правила и календарь соревнований
143. Способ достижения дидактической цели учебного занятия через детальную разработку поставленной учителем (тренером) задачи, которая должна завершиться осязаемым практическим результатом, определяется как:
• метод проектов
144. Способность к одновременному и последовательному согласованному сочетанию движений определяется как:
• координация движений
145. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий определяется как:
• сила
146. Способность спортсмена совершенствовать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени определяется как:
• быстрота
147. Степень владения двигательным действием, характеризующаяся сознательным управлением движением, свойственна
• двигательному умению
148. Суть деятельностного подхода в обучении состоит в ориентировании деятельности преподавателя (тренера) и студента не только на усвоение готовых знаний и умений, но и на:
• формирование творческого подхода к выполнению учебного задания
149. Сфера культуры, охватывающая интеллектуальную культуру, культуру внимания и других психических качеств и способностей человека, характеризуется как культура
• психическая
150. Сфера культуры, связанная с деятельностью социального субъекта (и используемыми при этом средствами) по целенаправленному формированию телесности человека, определяется как культура
• соматическая (физическая)