16. Важнейшим показателем физического состояния человека является:
• физическое здоровье
17. Важными элементом соматической культуры являются:
• культура движений • культура телосложения • культура физического здоровья
18. Верное, правильное отражение действительности в мысли, критерием которого является практика, определяется как:
• истина
19. Виды силы в зависимости от режима деятельности мышц подразделяются на __________________ способности.
• собственно-силовые и скоростно-силовые
20. Врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности, определяются как качества
• физические
21. Все методы исследования могут быть сгруппированы:
• по основанию действий с объектом • по основанию уровня научного познания • по разным уровням математико-статистической обработки
22. Все многообразие искусственно созданного человеком предметного мира, которое функционально служит своеобразным продолжением и дополнением человеческого тела, определяется как:
• неорганическое тело человека
23. Выносливость по отношению к определенной деятельности определяется как выносливость
• специальная
24. Выявление спортивной предрасположенности в процессе обучения начинается со (с):
• спортивной диагностики
25. Гибкость зависит от:
• эластичности мышц и связок, состояния ЦНС, температуры тела
26. Гносеология — это учение о (об) ...
• познании
27. Готовность студента к физическим нагрузкам складывается из следующих составляющих:
• физической, двигательной и психической готовности
28. Два основных метода исследования в физической культуре и спорте — это:
• теоретический и практический
29. Для видов спорта, в которых достижение оценивается по факту и значению победы, одержанной в соревновании лично или в составе команды, предусмотрены разрядные:
• требования
30. Для определения характера связи между исследуемыми явлениями или удельного веса одного из них в совокупности с другими служат:
• методы корреляционного и факторного анализа