121. Разностороннее развитие мускулатуры, повышение способности к проявлению силы при выполнении движений в различных условиях спортивной деятельности — это задачи __________________ силовой подготовки спортсмена.
• общей
122. Разработка модели включает __________________ этапа(-ов).
• 6
123. Разработка модели любого процесса или явления начинается с:
• определения объекта построения модели
125. Свойство высокоорганизованной материи воспроизводить в форме субъективных образов объекты внешнего мира в процессе активной деятельности в природной и социальной средах определяется как:
• психическое отражение
126. Свойство организма пополнять затраты энергии и превышать резервные возможности человека в период восстановления принято называть:
• сверхвосстановлением
127. Система понятий, полученных в чувственном опыте, опытным путем, определяется как знание
• эмпирическое
128. Система принципов, форм и способов организации и построения теоретической и практической деятельности научного познания, а также учение об этой системе определяются как:
• методология
129. Система физической культуры и спорта должна быть:
• открытой для взаимодействия и обмена информацией с окружающей средой
130. Смысл типологизации как познавательной процедуры заключается в __________________ сравниваемыми(-ых) объектами(-ов).
• раскрытии внутренней связи между
131. Собственно силовые способности проявляются в __________________ силе.
• статической и плавной (медленной)
132. Собственно соревновательная деятельность, специфической формой которой является система состязаний как сфера выявления и сравнения человеческих возможностей, определяется как:
• спорт в узком смысле
133. Собственно-соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические межчеловеческие отношения и поведенческие нормы, складывающиеся на основе этой деятельности, охватываются понятием
• «спорт» в широком смысле
134. Совокупность открытых и точно сформулированных законов, которые составляют, основу теории, определяется как __________________ научной теории.
• ядро
135. Совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности определяется как:
• метод