16. Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, — это:
• навыки
17. Изменение положения противника или перемещение его путем вращения — это:
• поворот
18. Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, — это:
• психические свойства личности
19. Использование определенных элементов и условий, обеспечивающих обучение и воспитание сотрудников, — это ____________________ учебного процесса по физической подготовке.
• организация
20. Категория социальная и характеризует человека как общественного индивида, субъекта и объекта социальных отношений — это:
• личность
21. Короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия, — это:
• тычок
22. Лишение противника контакта с оружием — это:
• обезоруживание
23. Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, — это:
• биомеханика
24. Некритическое восприятие, вера в правильность сообщения — это:
• внушение
25. Обобщенное отражение действительности на уровне представлений или на уровне понятий — это:
• знания
26. Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, — это объем ...
• нагрузки
27. Один самых сильных факторов, влияющих на эффективность учебной и спортивной деятельности, — это:
• утомление
28. Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой — это:
• дыхание
29. Органы чувств (зрительный, слуховой, вестибулярный, двигательный и суставно-мышечный), внутренних органов (тактильный, температурный, болевой, обонятельный и вкусовой) играют важную роль при выполнении физических упражнений — это:
• анализаторы
30. Освобождение от захватов, нанесение травм противнику, его задержание и конвоирование, обезвреживание, уничтожение, выведения из строя при помощи ударов и удушений — это:
• приемы борьбы без оружия