31. Отношение числа упражнений, выполняемых с повышенной нагрузкой, к общему числу выполняемых за определенный период времени упражнений, т.е. к объему, — это ____________________ нагрузки.
• интенсивность
32. Педагогическая деятельность по организации учебной деятельности и управления — это:
• преподавание
33. Перевод противника из положения стоя в положение лежа с отрывом всех частей его тела от площади опоры — это:
• бросок
34. Перекрытие дыхательных путей противника — это:
• удушение
35. Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику — это:
• передвижение
36. Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры — это:
• переворот
37. Перемещение общего центра тяжести тела противника за площадь опоры — это:
• выведение из равновесия
38. Перемещение тела с чередованием безопорного и опорного положения — это:
• передвижение прыжками
39. Подбив ноги противника подошвенной частью стопы — это:
• подсечка
40. Подбор и применение таких средств, методов и форм, которые в наилучшей степени обеспечивают решение как общих, так и частных задач, — это ____________________ направленность физической подготовки.
• специальная
41. Поддержание партнера при его падении в процессе обучения — это:
• страховка
42. Познание и понимание основных условий и явлений, связанных с педагогической деятельностью, — это ____________________ компонент деятельности педагога.
• гностический
43. Постоянный уход за телом, полостью рта, создание нормальных условий сна, которые необходимо соблюдать систематически, — это ____________________ гигиена.
• личная
44. Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня — это:
• связывание
45. Применение на практике знаний по физической подготовке и спорту — это:
• умения