46. Профессиональная специфическая категория, означающая определенную степень овладения педагогическим опытом, степенью совершенства учебно-воспитательной деятельности, развития личности, — это ____________________ культура преподавателя.
• педагогическая
47. Процесс психического воздействия с помощью логического обоснования, словесных сообщений, приведения доказательств своей правоты — это:
• убеждение
48. Процесс, который неотделим от учебной и общественной деятельности, — это:
• самовоспитание
49. Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), — это:
• монотония
50. Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества, — это:
• методы обучения физическим упражнениям
51. Разновидность встречных атак на противника, начинаются в ответ на первое движение противника в целях опередить его — это:
• контратаки
52. Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, — это:
• удар
53. Резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади, — это:
• рывок
54. Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, — это:
• загиб
55. Санитарное состояние мест занятий и оборудования, которое подразумевает чистоту воздуха, определенную температуру и влажность, освещение и постоянную уборку помещений, — это ____________________ факторы.
• гигиенические
56. Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, — это ____________________ мастерство преподавателя.
• педагогическое
57. Система мероприятий, проводимых медицинскими работниками совместно с преподавателями, направленных на обеспечение оздоровительного воздействия, повышение эффективности занятий по физической подготовке, — это ____________________ контроль.
• медицинский
58. Скручивание и сгибание конечности противника — это:
• узел
59. Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов — это:
• самостраховка
60. Совокупность индивидуальных психологических особенностей личности, которые определяют динамику ее поведения, проявляющуюся на энергетическом уровне и во временных параметрах реакций, — это:
• тип темперамента