61. Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда — это ____________________ природы.
• оздоровительные силы
62. Состояния сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди» — это:
• «мертвая точка» и «второе дыхание»
63. Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, — это:
• приемы рукопашного боя
64. Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, — это ____________________ противника.
• оборона от нападения
65. Способ действий, направленных на уничтожение или пленение противника, — это:
• нападение
66. Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу — это:
• рычаг
67. Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов, — это:
• боевые средства рукопашного боя
68. Способы уничтожения противника в рукопашной схватке, для обороны от его нападения — это:
• приемы боя с оружием
69. Удар острием штыка или ножа в тело противника — это:
• укол
70. Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, — это:
• отбив
71. Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, — это:
• изготовка к бою
72. Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения — это ____________________ компонент деятельности педагога.
• коммуникативный
73. Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества — это ____________________ компонент деятельности педагога.
• конструктивный
74. Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность, — это ____________________ компонент деятельности педагога.
• организаторский
75. Устранение захвата противника с помощью ударов, болевых приемов и рычагов — это ____________________ от захвата.
• освобождение