196. Принципы единства системы государственной власти, территориально-отраслевой, многообразия организационных связей, сочетания коллегиальности и единоначалия, линейно-функциональный относятся к:
• структурно-организационным
197. Принципы системности, объективности, саморегулирования, обратной связи, дополнительности, оптимальности, информационной достаточности, эволюционизма, вероятности относятся к:
• общим
198. Принципы соответствия элементов управленческой деятельности органов государственной власти и местного самоуправления их функциям и организации, конкретизации управленческой деятельности и личной ответственности за ее результат, стимулирования рациональной и эффективной управленческой деятельности относятся к:
• структурно-процессуальным
199. Принципы, абстрагированные посредством исследования взаимодействий компонентов субъекта и объектов государственного управления и раскрывающие закономерности структуры государственно-управляющих воздействий, называются:
• функционально-структурными
200. Принципы, отражающие характер, закономерности и специфику организационной структуры государственного управления и служащие отправными моментами при ее формировании и совершенствовании и при организации государственно-управляющих воздействий, называются:
• организационно-структурными
201. Принципы, применяемые в различных подсистемах или сферах общества (экономической, социально-политической, духовной) и при анализе различных общественных явлений, организаций называются:
• частными
202. Принципы, сформулированные в результате познания социальной природы государственного управления, общих закономерностей и основных особенностей его развития, называются:
• общественно-политическими
203. Причиной падения роли Земских Соборов во второй половине XVII было:
• зарождение абсолютизма
204. Проводить децентрализацию и деконцентрацию государственного управления, развивать и укреплять местное самоуправление, вовлекать в управленческие процессы значительное число граждан позволяет использование принципа государственного управления:
• федерализма
205. Прогнозирование, планирование, нормативное регулирование, методическое руководство — это:
• ориентирование (управляемой) системы
206. Профессиональное участие в осуществлении целей и функций государства посредством исполнения обязанностей и полномочий по государственной должности, определенной в конкретном государственном органе, — это:
• государственная служба
207. Процесс образования единого государства на Руси завершается в:
• начале XVI века
208. Работа по кодификации норм обычного права, результатом которой стало появление свода законов — Русской Правды, проводилась в годы правления:
• Ярослава Мудрого
209. Рабочим органом ВЦИК являлся:
• Президиум
210. Равную пропускную способность всех оформительских и делопроизводственных подразделений означает принцип
• пропорциональности