257. Результатом обратного инжиниринга является модель текущего состояния бизнеса, представленная:
• П-моделью и О-моделью
258. Решатель, рабочая память, база знаний, компоненты приобретения знаний, объяснительный компонент, диалоговый компонент являются компонентами
• ЭС
259. Решение задач, требующих предварительного анализа информации, подготовленной на первом уровне, обеспечивает уровень
• функциональный
260. Решение многократно повторяющихся задач и операций и быстрое реагирование на изменения входной текущей информации обеспечивает уровень управления:
• операционный
261. Роли и их обязательства определяют в виде диаграммы
• взаимодействий
262. Ротаторы — это средства ...
• оперативной полиграфии
263. С каждым модулем (базой знаний) ассоциируется одно или несколько рабочих пространств верхнего (нулевого) уровня, каждое из которых является:
• корнем соответствующей древовидной иерархии
264. С точки зрения области применения, модели СППР классифицируются на:
• специализированные, универсальные
265. Сбор данных является ____________________ фазой принятия решения.
• второй
266. Своеобразная электронная газета или "электронный бюллетень", в которых непрерывно передаются страницы газет, журналов, агентств и служб, называется:
• телетекстом
267. Система Re-Think построена на базе инструментального комплекса
• G2
268. Система, которая надежно решает все задачи на реальных примерах, но для сложной задачи требует много времени и памяти, называется прототипом ЭС
• действующим
269. Система, которая обеспечивает высокое качество решений при минимизации требуемого времени и памяти, переписывается с использованием более эффективных средств представления знаний, называется:
• промышленной
270. Система, которая решает большинство задач, но неустойчива в работе и не полностью проверена (несколько сотен правил или понятий), называется прототипом ЭС
• исследовательским