46. Выполняется двумя способами: создание каркаса программ и создание полного продукта
• кодогенерация
47. Выполняют необходимые фирме задачи по обработке данных; решают только хорошо структурированные задачи, выполняют стандартные процедуры обработки данных, работают в автоматическом режиме
• СОЭД
49. Выработка решений в СППР происходит в результате ____________________ процесса.
• итерационного
50. Выработку управленческих решений, направленных на достижение долгосрочных целей организации, обеспечивает уровень управления:
• стратегический
51. Вычислительные системы с предельными характеристиками вычислительной мощности и информационных ресурсов, используемые в военной и космической областях деятельности, в фундаментальных научных исследованиях, глобальном прогнозировании погоды, представляют собой ...
• суперкомпьютеры
52. Вычислительные системы, все ресурсы которых полностью направлены на обеспечение деятельности одного рабочего места управленческого работника, представляют собой ...
• персональные компьютеры
53. Вычислительные системы, обеспечивающие совместную деятельность многих управленческих работников в рамках одной организации, одного проекта, одной сферы информационной деятельности при использовании одних и тех же информационно-вычислительных ресурсов, представляют собой ...
• корпоративные компьютеры
54. Выявление подсистем, описание прецедентов в терминах взаимодействующих подсистем, выявление объектов, если необходима большая детализация, являются шагами создания
• О-модели
55. Выявленные закономерности предметной области (принципы, связи, законы), позволяющие решать задачи в этой области, называются:
• знаниями
56. Гардеробщик, официант, повар, меню и заказ вводятся для описания бизнес-системы «Ресторан» в качестве
• классов объектов
57. Данные в системе накапливаются до тех пор, пока не наступит заданный момент времени, или объем данных не превысит некоторый предел, имеющаяся информация обрабатывается несколькими последовательно запускаемыми программами при режиме обработки данных
• пакетном
58. Данные временны, запросы нестандартные, сбор данных происходит эвристически, операции нерутинные на уровне управления:
• индивидуальном
59. Данные детализированы, ориентированы на использующие их приложения; приложения нацелены на обработку ежедневных операций; хранятся только текущие значения; высокая вероятность возникновения запросов для уровня управления:
• операционного
60. Данные обобщены, все значения имеют метки времени, данные интегрированы и предметно ориентированы для уровня управления:
• корпоративного