|
|
Онлайн-тестыТестыИнформационные технологииИнформационные и коммуникационные технологии в управлении образованиемвопросы
151. Первым этапом компьютерного математического моделирования является:
• определение целей
152. По запросам управленцев или когда в компании произошло что-то незапланированное создаются отчеты:
• специальные
153. По критерию звеньев AS модель является:
• трехзвенной
154. По критерию звеньев DBS модель является:
• двухзвенной
155. По критерию звеньев RDA модель является:
• двухзвенной
156. По окончании какого-либо процесса осуществляется контроль:
• пассивный
157. Пользователь на сервер базы данных направляет:
• вызовы процедур
158. Последовательная совокупность операций над данными, имеющая отдельное смысловое значение, называется:
• транзакцией
159. Потерянные изменения преодолеваются:
• блокировкой объекта
160. Пояснения обучающей системы, подходящие каждому обучаемому, характеризуют:
• адаптивность
161. Предназначенный для пользователя изображения на экране дисплея — это:
• язык сообщений
162. Преобразует спецификации в логическую структуру программных модулей
• прикладной программист
163. При монопольном режиме сериализации транзакций осуществляется захват объектов базы данных
• неразделяемый
164. При построении сериальных планов допускается совмещение
• только захватов по чтению
165. При построении систем реального времени основополагающим является принцип
• непрерывного размножения обновлений
|
|
|