Онлайн-тестыТестыИнформационные технологииИнформационные и коммуникационные технологии в управлении образованиемвопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-201  


151. Первым этапом компьютерного математического моделирования является:
определение целей

152. По запросам управленцев или когда в компании произошло что-то незапланированное создаются отчеты:
специальные

153. По критерию звеньев AS модель является:
трехзвенной

154. По критерию звеньев DBS модель является:
двухзвенной

155. По критерию звеньев RDA модель является:
двухзвенной

156. По окончании какого-либо процесса осуществляется контроль:
пассивный

157. Пользователь на сервер базы данных направляет:
вызовы процедур


158. Последовательная совокупность операций над данными, имеющая отдельное смысловое значение, называется:
транзакцией

159. Потерянные изменения преодолеваются:
блокировкой объекта

160. Пояснения обучающей системы, подходящие каждому обучаемому, характеризуют:
адаптивность

161. Предназначенный для пользователя изображения на экране дисплея — это:
язык сообщений

162. Преобразует спецификации в логическую структуру программных модулей
прикладной программист

163. При монопольном режиме сериализации транзакций осуществляется захват объектов базы данных
неразделяемый

164. При построении сериальных планов допускается совмещение
только захватов по чтению

165. При построении систем реального времени основополагающим является принцип
непрерывного размножения обновлений


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-201  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»