1. __________________ — абстракция множества предметов реального мира, обладающих одинаковыми характеристиками и законами поведения.
• Объект
2. __________________ — адаптер, согласующий обмен графической информацией между центральным процессором и дисплеем.
• Видеокарта
3. __________________ — внешнее устройство ПК для записи и воспроизведения цифровой информации на кассету с магнитной лентой.
• Стример
4. __________________ — внешнее устройство ПЭВМ, позволяющее вводить графическую и текстовую информацию.
• Сканер
5. __________________ — внутренне запоминающее устройство процессора для временного хранения обрабатываемой или управляющей информации и быстрого доступа к ней.
• Регистр
6. __________________ — временная остановка выполнения одной программы в целях оперативного выполнения другой, в данный момент более важной (приоритетной) программы.
• Прерывание
7. __________________ — вспомогательный процессор, предназначенный для выполнения математических и логических действий.
• Сопроцессор
8. __________________ — допустимое в языке программирования высокого уровня предложение, задающее целостное законченное действие ЭВМ, или представляющее набор описаний.
• Оператор
9. __________________ — единица измерения пропускной способности информационного канала.
• Бод
10. __________________ — единица обмена данными между программой и внешней памятью.
• Запись
11. __________________ — запись в реляционной базе данных.
• Кортеж
12. __________________ — изменение параметров сигнала по закону передаваемого сообщения.
• Модуляция
13. __________________ — именованная часть программы (блок программы или группа операторов), результатом выполнения которой является значение, присваиваемое имени функции, поэтому вызов функции используется в качестве операнда в выражении.
• Функция
14. __________________ — информация, размещаемая на внешних запоминающих устройствах, снабженная идентификатором и оформленная как единое целое средствами операционной системы или языка программирования.
• Файл
15. __________________ — комплекс линий и шин, сигналов, электронных схем, алгоритмов и программ, предназначенный для осуществления обмена информацией.
• Интерфейс