16. ____________________ знаний — это передача потенциального опыта решения проблемы от некоторого источника знаний и преобразование его в вид, который позволяет использовать эти знания в программе.
• Приобретение
17. ____________________ информационной технологии — это внутренняя организация, представляющая собой взаимосвязи образующих ее компонентов.
• Структура
18. ____________________ информационные системы выполняют все операции по переработке информации без участия человека.
• Автоматические
19. ____________________ информационные системы вырабатывают информацию, которая принимается человеком к сведению и не превращается немедленно в серию конкретных действий.
• Советующие
20. ____________________ информационные системы предоставляют пользователю математические, статистические, финансовые и другие модели, использование которых облегчает выработку и оценку альтернатив решения.
• Модельные
21. ____________________ информационные системы предполагают участие в процессе обработки информации и человека, и технических средств, причем главная роль отводится компьютеру.
• Автоматизированные
22. ____________________ информационных потоков отражают маршруты движения информации и ее объемы, места возникновения первичной информации и использования результатной информации.
• Схемы
23. ____________________ используется для ввода информации и команд в экспертную систему и получения выходной информации из нее.
• Интерфейс пользователя
24. ____________________ качества программного обеспечения может быть определен как независимый атрибут информационной системы или процесса ее создания.
• Критерий
25. ____________________ методы являются основными методами экспертной системы при решении различных задач.
• Эвристические
26. ____________________ обеспечение — комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы.
• Техническое
27. ____________________ обеспечение — совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации.
• Информационное
28. ____________________ обеспечение — совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационной системы.
• Организационное
29. ____________________ отчеты создаются в соответствии с установленным графиком, определяющим время их создания, например, месячный анализ продаж компании.
• Регулярные
30. ____________________ поля отличаются тем, что введенные данные будут отражены во всех документах, использующих это поле в своем формуляре.
• Общие