Онлайн-тестыТестыИнформационные технологииИнформационные технологии в менеджментевопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


61. Информационные системы ____________________ используются работниками среднего управленческого звена для мониторинга, контроля, принятия решений и администрирования.
менеджмента

62. Информационные системы ____________________ уровня помогают высшему звену управленцев решать неструктурированные задачи, осуществлять долгосрочное планирование.
стратегического

63. К ____________________ программному обеспечению относятся комплексы программ, ориентированных на пользователей и предназначенных для решения типовых задач обработки информации.
общесистемному

64. Количественную или качественную оценку качества информационной системы можно дать с помощью ...
метрик

65. Логическая ____________________ означает, что представление должно обладать способностью распознавать все отличия, которые закладываются в исходную сущность.
адекватность

66. На этапе ____________________ при разработке экспертной системы выбираются информационные системы и определяются способы представления всех видов знаний, определяются способы интерпретации знаний, моделируется работа системы.
формализации

67. На этапе ____________________ при разработке экспертной системы определяются задачи, которые подлежат решению, выявляются цели разработки, определяются эксперты и типы пользователей.
идентификации


68. На этапе ____________________ при разработке экспертной системы проводится содержательный анализ проблемной области, выявляются используемые понятия и их взаимосвязи, определяются методы решения задач.
концептуализации

69. Одним из путей обеспечения качества информационной системы является:
сертификация

70. Основной единицей хранения в базе данных Lotus Notes является:
документ

71. Основными функциями информационных систем ____________________ являются: оперативный контроль и регулирование, оперативный учет и анализ, перспективное и оперативное планирование, бухгалтерский учет и другие экономические и организационные задачи.
организационного управления

72. Первые информационные системы появились в ____________________ годах ХХ в.
50

73. Под ____________________ деятельности понимается набор методов и средств решения перспективных долгосрочных задач.
стратегией

74. При разработке ЭС, как правило, используется концепция “____________________ прототипа”.
быстрого

75. Системы ____________________ времени получают и обрабатывают данные, поступающие от внешних источников.
псевдореального


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-83  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»