91. Синтагматические отношения — это:
• отношения, возникающие между последовательно расположенными единицами языка в реальном потоке речи или тексте
92. Словарный фонд французского языка состоит, в основном, из:
• слов латинского происхождения, перешедших из поздней разговорной латыни
93. Слово — это:
• семантически самостоятельная значимая единица языка
94. Словообразовательная модель — это:
• закономерное расположение элементов слова, которому соответствует обобщённое типовое лексическое значение
95. Словообразовательная основа представляет собой ...
• общую часть словообразовательной оппозиции, которая может выходить за пределы слова
96. Словообразовательная синонимия подразумевает:
• наличие общего для словообразовательных синонимов категориального значения, а общая предметная соотнесённость не обязательна
97. Словосложение предполагает образование новых слов путём
• соединения корневых морфем и соединения самостоятельных лексем
98. Стилевые синонимы — это:
• близкие по значению слова, употребляющиеся в разных социально-функциональных разновидностях речи
99. Узуальные слова — это:
• слова, общепринятые в данном языковом коллективе, часто воспроизводимые в речи
100. Устойчивость ФЕ выражается:
• в фиксированности ее состава и определенной степени неразложимости ее компонентов
101. Фонетическое словообразование — это:
• создание нового слова на уровне фонем, возникновение нового слова как звукоподражания
102. Фразема — это:
• фразеологическая единица, в которой хотя бы один из компонентов выступает в своем прямом, фразеологически не связанном значении
103. Фразеологизм — это:
• разнооформленная единица языка с полным или частичным семантическим преобразованием составляющих ее компонентов
104. Целью словообразовательного анализа является:
• выяснить, в какой последовательности морфемы соединились в слове
105. Частичная синонимия предполагает:
• при единой понятийной отнесенности слов различие между ними в понятийных, стилистических и экспрессивных оттенках