31. Впервые стилистику начал изучать с лингвистических позиций
• Балли
32. Выберите стили разговорной речи, которые можно отнести к норме речи:
• литературно-разговорный • разговорно-фамильярный
33. Выберите стили разговорной речи, которые существуют за пределами нормы:
• арго • просторечный
34. Главной целью исследований массовой коммуникации является:
• пoиск общей теории массовой коммуникации
35. Градация (восходящая и нисходящая) — фигура речи, в которой
• определения группируются в порядке нарастания (ослабления) эмоционально-смысловой значимости
36. Группа студентов одного курса, слушающая лекцию по одной из учебных дисциплин, является для лектора
• абстрагированным адресатом
37. Двойные согласные произносятся, как правило, в предложениях
• восклицательных
38. Для всего ряда синонимов идентифицирующее слово является:
• стилистически максимально нейтральным
39. Для каких текстов официально-делового стиля характерен абстрагированный субъект речи?
• Конституции. Законы. Кодексы
40. Для каких текстов официально-делового стиля характерен собирательный субъект речи?
• приказ
41. Для каких текстов официально-делового стиля характерна передача модально-императивной информации?
• приказ
42. Для какого из указанных типов французских текстов характерна прежде всего функция сообщения, а не общения?
• Для текстов законов
43. Для научного стиля характерна передача
• логико-понятийной информации
44. Для передачи научной информации неспециалисту часто используют:
• образные формулировки
45. Для передачи научной информации специалисту в текстах часто используют:
• специальную терминологию