46. Для разговорной речи характерна передача
• обобщенной информации
47. Для речи в официально-деловом стиле характерна:
• официальность обстановки
48. Для того чтобы подчеркнуть, выделить смысловое содержание сообщения, субъект речи, как правило, произносит
• все [@]
49. Для языка рекламы характерна:
• функция выражения эмоционального
50. Драматург Т. Корнель (1625-1709) считал, что в межличностном общении слово cette femme следует произносить следующим образом
• [st@fam]
51. Знаменитый «круговой метод» Л. Шпитцера следует отнести к:
• — индуктивно-дедуктивному методу
52. Из 278 самых частотных слов, составляющих 80% слов любого устного текста, графика полностью отражает звучание:
• 30 слов
53. Из нижеприведенных словосочетаний к оксюморону относится:
• une folie raisonnable
54. Из перечисленных признаков, к научному стилю относятся:
• звук, монолог, абстрагированный субъект • знак, монолог, абстрагированный адресат
55. Из перечисленных признаков, к разговорной речи относятся:
• опосредованный контакт, диалог, выражение субъективного • опосредованный контакт, знак, индивидуальный субъект
56. Из перечисленных признаков, относятся к официально-деловой речи:
• опосредованный контакт, монолог, индивидуальный адресат • официальность общения, собирательный субъект
57. Из перечисленных стилеобразующих факторов для книжно-письменной речи характерен:
• письменная форма речи
58. Из перечисленных стилеобразующих факторов к официально-деловому стилю относится:
• функция выражения объективного
59. Из перечисленных стилеобразующих факторов к разговорному стилю относится:
• функция выражения конкретных смыслов
60. Из перечисленных факторов для стиля технической литературы характерен:
• абстрагированный субъект речи