Онлайн-тестыТестыИнженерные дисциплиныКомпьютерная графикавопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   301-303  


136. Максимальное число различных символов, которое можно одновременно отобразить на экране монитора в текстовом режиме
512

137. Максимальный объем адресуемой видеопамяти видеоадаптеров EGA и VGA
256 КБайт

138. Метафайл обеспечивает возможность
запоминать графическую информацию единым образом, понятным различным графическим устройствам

139. Метафайлы предназначены для:
переноса растровых и векторных данных между разными аппаратными платформами

140. Механизм встраивания и связывания объектов в среде Windows — это:
OLE

141. Механизм преобразования 4-битного кода цвета в 6-битный код
индексирование цветовой палитры

142. Микропроцессор семейства Pentium, в котором была впервые применена технология, позволяющая использовать богатую цветовую гамму, более реалистичную графику, полноэкранное видео, высококачественный звук и т.д., называется:
Pentium MMX


143. Многоуровневый откат (Undo) появился в Adobe Photoshop версии
5

144. Мышь — это устройство ...
ввода

145. На IBM PC спрайты реализованы
программно

146. На математическом (геометрическом) представлении данных основаны
векторные изображения

147. На описание каждого символа в таблице определения символов отводится __________________ байт(-а).
32

148. На хранение изображения одного символа в текстовом режиме в видеопамяти отводится:
2 байта

149. На экране телевизора изображение строится при помощи трех типов люминофоров — ...
красного, зеленого, синего

150. Наиболее быстрый тип двухпортовой памяти, используемый как видеопамять, называется:
WRAM


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   301-303  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»