196. Построение на растровом экране отрезка прямой без ступенек
• возможно только для горизонтальных и вертикальных отрезков
197. Преимущество программирования на физическом уровне (на уровне регистров) заключается в:
• высоком быстродействии
198. Преобразование символа, заданного кодом ASCII в пиксельное представление в текстовом режиме, осуществляется при помощи
• аппаратного знакогенератора
199. При анализе экспериментальных данных, образующих пары или сгруппированные наборы значений, используются(-ется):
• точечные диаграммы
200. При аффинном преобразовании плоскости
• прямые переходят в прямые
201. При вставке иллюстрации с помощью буфера промежуточного хранения в документ Microsoft Office предполагается, что программа, в которой была создана вставляемая картинка, может заносить информацию в буфер в формате
• стандартном для Windows
202. При вызове видеодрайвера BIOS используется прерывание 10h. При этом номер вызываемой функции помещается в регистр процессора
• AH
203. При геометрическом моделировании плоский многоугольник задается:
• множеством координат своих вершин
204. При изометрической проекции углы между нормалью картинной плоскости и координатными осями
• попарно равны
205. При изометрическом проецировании
• все три угла между нормалью картинной плоскости и координатными осями равны
206. При импортировании структуры презентации из Word заголовки слайдов назначаются:
• абзацем стиля «Заголовок 1»
207. При обращении к GDI для выполнения операции вывода графического изображения приложения работают с:
• логическими устройствами
208. При параллельном проецировании
• центр пучка считается лежащим в бесконечности
209. При преобразовании цвета в современных видеоадаптерах применяется табличное преобразование, позволяющее увеличить количество бит, которым кодируется цвет пиксела или символа с n до m (m > n). Это приводит к тому, что количество цветов, одновременно отображающихся на экране ...
• не изменится