213. Примитив комплексной графики
• обрабатывается программой как одно целое
214. Примитивы компьютерной графики используются:
• при построении изображений
215. Принтер, изображение в котором строится лучом света на специальном полупроводниковом барабане, называется:
• лазерным
216. Принцип векторной графики — это:
• изображение объекта в виде совокупности линий, имеющих точное математическое описание
217. Принцип точечной графики — это:
• изображение объекта в виде совокупности цветных точек
218. Программа, которая обеспечивает только автоматизацию процессов проектирования схем печатных плат для электронных устройств, — это:
• графический редактор печатных плат
219. Программные средства, позволяющие пользователю писать программы, используя графические примитивы, — это:
• графические библиотеки
220. Программный знакогенератор осуществляет преобразование ASCII-кода в пиксельное представление в видеобуфере при:
• записи текста в видеобуфер в графическом режиме
221. Прогрессивное отображение позволяет определять формат
• JPEG
222. Проекция, в которой картинная плоскость совпадает с одной из координатных плоскостей или параллельна ей, — это проекция ...
• ортографическая
223. Проекция, в которой проецирующие прямые перпендикулярны картинной плоскости, — это проекция ...
• аксонометрическая
224. Проекция, для получения которой используется пучок прямых, неперпендикулярных плоскости экрана, называется:
• косоугольной
225. Процесс изменения размера изображения, при котором начальные значения координат умножаются на некоторый коэффициент, — ...
• масштабирование