|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория экономических ученийвопросы136-150
136. Применение математического анализа в экономике отстаивали:
• лозаннская и англо-американская школы
137. Примером страны, наиболее успешно осуществившей политику “воспитательного протекционизма” во 2-й половине ХХ века, является:
• Япония
138. Принцип “социальной компенсации” был провозглашен и обоснован:
• А. Мюллер-Армаком
139. Принцип акселерации в теорию конъюнктуры ввел:
• А. Афтальон
140. Принципы нового институционализма в области экономической истории применил:
• Д. Норт
141. Приоритет в разработке проблем макроэкономического анализа принадлежит ___________________ школе.
• шведской
142. Приоритетом экономической политики монетаризма является:
• поддержание плавного роста денежного предложения
143. Противниками общины и социализма среди русских экономистов пореформенного периода были:
• И.В. Вернадский, Б.Н. Чичерин
144. Противником частной собственности выступал древнегреческий философ:
• Платон
145. Пьеро Сраффа указывал, что несовершенства конкуренции связаны прежде всего с:
• эффектом масштаба
146. Разделение экономической теории на статику и динамику в рамках маржинализма было предложено:
• Дж.Б. Кларком
147. Различие между субъективной ценностью благ и объективной меновой ценностью провел:
• Е. Бем-Баверк
148. Расчет математической модели полных затрат впервые сделал:
• В.К. Дмитриев
149. Родоначальником утопического социализма XVI века считается:
• Т. Мор
150. С обоснованием позиции денежного либерализма выступил:
• Н.И. Тургенев
|
|
|