Онлайн-тестыТестыИсторияИстория экономических ученийвопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   226-229  


136. Применение математического анализа в экономике отстаивали:
лозаннская и англо-американская школы

137. Примером страны, наиболее успешно осуществившей политику “воспитательного протекционизма” во 2-й половине ХХ века, является:
Япония

138. Принцип “социальной компенсации” был провозглашен и обоснован:
А. Мюллер-Армаком

139. Принцип акселерации в теорию конъюнктуры ввел:
А. Афтальон

140. Принципы нового институционализма в области экономической истории применил:
Д. Норт

141. Приоритет в разработке проблем макроэкономического анализа принадлежит ___________________ школе.
шведской

142. Приоритетом экономической политики монетаризма является:
поддержание плавного роста денежного предложения


143. Противниками общины и социализма среди русских экономистов пореформенного периода были:
И.В. Вернадский, Б.Н. Чичерин

144. Противником частной собственности выступал древнегреческий философ:
Платон

145. Пьеро Сраффа указывал, что несовершенства конкуренции связаны прежде всего с:
эффектом масштаба

146. Разделение экономической теории на статику и динамику в рамках маржинализма было предложено:
Дж.Б. Кларком

147. Различие между субъективной ценностью благ и объективной меновой ценностью провел:
Е. Бем-Баверк

148. Расчет математической модели полных затрат впервые сделал:
В.К. Дмитриев

149. Родоначальником утопического социализма XVI века считается:
Т. Мор

150. С обоснованием позиции денежного либерализма выступил:
Н.И. Тургенев


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   226-229  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»