31. В период ____________________ антропологической эстетики развития античной философии проявился пристальный интерес к человеку.
• антропологической эстетики
32. В рамках эстетической деятельности главной установкой является деятельность по законам:
• красоты
33. В романском стиле доминирующую (определяющую) роль играла:
• архитектура
34. В романском стиле скульптура не имела самостоятельности и была связана с:
• архитектурой
35. В теории символов Псевдо-Дионисий выделяет символы:
• динамические и статические
36. В формировании принципа ____________________ в эстетике классицизма серьезную роль сыграло картезианство.
• рациональности
37. В эпоху эллинизма (III в. до н.э. — III в. н.э.) эстетические взгляды не слишком изменились. Только возникшая в конце III в. н.э. концепция Плотина дала новый анализ:
• прекрасного и искусства
38. В эстетике Возрождения категория ____________________ занимает значительное место.
• трагического
39. Важнейшей категорией ____________________ прекрасного в патристике является цвет.
• византийской эстетики
40. Византийская культура — сплав иудейской, персидской и эллинской культур. Она уникальна. Византийская культура базируется на эллинистической, но ею не ограничивается, так как наряду с процессом эллинизации Востока для греческой культуры характерен процесс ее:
• ориентализации
41. Влияние ____________________, а через него и влияние античности, выработало ориентацию художественной жизни эпохи классицизма XVII в. на рассудочность, рациональность.
• Возрождения
42. Вначале готический стиль сформировался в XII веке в (во) ____________________, затем перешел в Англию, в XIII в. был воспринят в Германии и распространился по всей Европе.
• Франции
43. Второй этап истории эстетики (с XVIII по середину XIX вв.) — период
• немецкой классической философии
44. Гениальный скульптор Пракситель предпочитал передавать в своих работах
• мечтательный покой
45. Гениальный скульптор Скопас является автором скульптуры бога
• Аполлона