Онлайн-тестыТестыИсторияИстория эстетических ученийвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-129  


31. В период ____________________ антропологической эстетики развития античной философии проявился пристальный интерес к человеку.
антропологической эстетики

32. В рамках эстетической деятельности главной установкой является деятельность по законам:
красоты

33. В романском стиле доминирующую (определяющую) роль играла:
архитектура

34. В романском стиле скульптура не имела самостоятельности и была связана с:
архитектурой

35. В теории символов Псевдо-Дионисий выделяет символы:
динамические и статические

36. В формировании принципа ____________________ в эстетике классицизма серьезную роль сыграло картезианство.
рациональности

37. В эпоху эллинизма (III в. до н.э. — III в. н.э.) эстетические взгляды не слишком изменились. Только возникшая в конце III в. н.э. концепция Плотина дала новый анализ:
прекрасного и искусства


38. В эстетике Возрождения категория ____________________ занимает значительное место.
трагического

39. Важнейшей категорией ____________________ прекрасного в патристике является цвет.
византийской эстетики

40. Византийская культура — сплав иудейской, персидской и эллинской культур. Она уникальна. Византийская культура базируется на эллинистической, но ею не ограничивается, так как наряду с процессом эллинизации Востока для греческой культуры характерен процесс ее:
ориентализации

41. Влияние ____________________, а через него и влияние античности, выработало ориентацию художественной жизни эпохи классицизма XVII в. на рассудочность, рациональность.
Возрождения

42. Вначале готический стиль сформировался в XII веке в (во) ____________________, затем перешел в Англию, в XIII в. был воспринят в Германии и распространился по всей Европе.
Франции

43. Второй этап истории эстетики (с XVIII по середину XIX вв.) — период
немецкой классической философии

44. Гениальный скульптор Пракситель предпочитал передавать в своих работах
мечтательный покой

45. Гениальный скульптор Скопас является автором скульптуры бога
Аполлона


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   121-129  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»