Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   421-429  


136. Для возникновения и развития художественной критики необходимо
наличие публичных выставок периодических изданий

137. Для Д. Дидро характерны глубокие познания в области
эстетики

138. Для Джона Рескина характерно восторженное отношение к творчеству
Уильяма Тернера

139. Для начального периода критической деятельности В.В. Стасова характерно:
апологетическое отношение к Брюллову

140. Для начального этапа русской художественной критики характерен ____________________ стиль.
панегирический

141. Для русской критики начальной стадии была свойственна
недифференцированность по видам искусств

142. Для Сомова как художественного критика характерен:
научно искусствоведческий подход


143. Для Стендаля характерно отрицательное отношение к:
средневековому искусству

144. Для французского критика первой половины XIX в. Жана-Батиста Бутара характерны такие критерии в оценке живописи как:
оригинальность и колорит

145. Для художественно-критической деятельности Стасова позднего периода характерны принципы
народности и национальности

146. Живописцем, к которому обращается Ломоносов в "Разговоре к Анакреонту", по мнению исследователей, вероятно является:
художник, имя которого точно невыяснено

147. Живопись, исходя из позиций классицизма, Куапель сравнивает с:
театральной сценой

148. Журнал "Живописец" был посвящен:
всем актуальным проблемам

149. Журнал "Мир искусства" задумывался как "кафедра для пропаганды":
новаторского искусства

150. Журнал "Мир искусства" издавался в промежуток времени
1899-1904 годов


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   421-429  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»