136. Для возникновения и развития художественной критики необходимо
• наличие публичных выставок периодических изданий
137. Для Д. Дидро характерны глубокие познания в области
• эстетики
138. Для Джона Рескина характерно восторженное отношение к творчеству
• Уильяма Тернера
139. Для начального периода критической деятельности В.В. Стасова характерно:
• апологетическое отношение к Брюллову
140. Для начального этапа русской художественной критики характерен ____________________ стиль.
• панегирический
141. Для русской критики начальной стадии была свойственна
• недифференцированность по видам искусств
142. Для Сомова как художественного критика характерен:
• научно искусствоведческий подход
143. Для Стендаля характерно отрицательное отношение к:
• средневековому искусству
144. Для французского критика первой половины XIX в. Жана-Батиста Бутара характерны такие критерии в оценке живописи как:
• оригинальность и колорит
145. Для художественно-критической деятельности Стасова позднего периода характерны принципы
• народности и национальности
146. Живописцем, к которому обращается Ломоносов в "Разговоре к Анакреонту", по мнению исследователей, вероятно является:
• художник, имя которого точно невыяснено